глава 3

127 9 0
                                    

Нужных книг в библиотеке не оказалось. Естественно, всю запрещенку давно убрали, чтобы ученики неузнали лишнюю информацию. Но уже спустя неделю Алекс сидела в гостиной старост и читала книгу, неизвестно каким образом оказавшуюся у Гермионы. Темная обложка и пожелтевшие от старости страницы-ничего особенного. Но, судя по смятым страничкам, книгу недавно читали.

Гермиона не сказала, откуда у нее книга, да и Алекс не спрашивала. Было достаточно того, что за использование таких заклинаний можно загреметь в Азкабан. Ведь они запрещены. Или, все-таки разрешены?

Неслышно открылась дверь, и в гостиную зашел Малфой. Алекс его и не заметила, пока он не остановился перед ней.

- яблочко от яблони. Неудивительно, что вы с Грейнджер полные идиотки.

Алекс подняла голову и взглянула на Малфоя. Идеальный костюм,  прическа и презрительное выражение лица- все как всегда. Но можно было разглядеть тчательно скрываемую смертельную усталость. "Его даже на завтраке не было."

- какое тебе дело?

- никакого,- Малфой бросил мантию в кресло. - хотел бы я посмотреть на идиота, который захочет с тобой встречаться.

Алекс промолчала и отвернулась. "Черт! Книга!" Но было уже поздно. Малфой с интересом изучал текст, придерживая страницы.

- тебе не говорили, что такое изучать опасно?- усмехнулся Малфой, забрал книгу и лениво перелистовал страницы.

- тебя не спросила,- буркнула Драгомир, злясь на себя за тупость.- каким боком это к тебе относится?

- просто интересно, почему это ТЕБЯ на темную магию потянуло?

- если ты не заметил, я очень любопытная,- Алекс положила ногу на ногу, достала сигарету и закурила.-  И почему тебе можно лезть в темную магию, а мне нет?

- ты гриффиндорка,- Малфой сел на подоконник и закурил.

Удивительно, какой простой ответ! Диагноз. Но Малфой произнес эти слова с какой-то грустью.

- и что?

- И все!- он развел руками. - не помню, чтобы гриффиндорцы интересовались этим.

- я не интересуюсь! Просто любопытно.

- брось!- Малфой откровенно смеялся.- вспомни, что такое "Авада Кедавра", или "Круцио"

Обратная Сторона ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя