глава 10

63 6 0
                                    

Гарри они провожали впятером- Алекс, Гемиона, Рон, Невилл и Джинни. Рон долгое время дулся на Гарри за то, что он сказал об отъезде сначала Невиллу, а потом уже ему. Но потом примирился с этим. Пожал другу руку и попросил передать "привет" Фреду и Джорджу. Алекс казалось это ребячеством, ведь это только Гарри будет осутствовать все утро, а для них пройдут каких-то несколько минут.
Они встретили его у входа в замок- Поттер ждал их. Поцеловал Джинни, обнял Гермиону, пожал руки Рону и Невиллу. Алекс коротко обняла его.
- ты уже был у Макгонагал?- спросил Невилл.
- нет, я только что вернулся. Сейчас пойду ей доложусь и все вам расскажу. Встретимся через полтора часа в комнате Гермионы? Думаю, я за это время управлюсь.
- ладно,- кивнул Рон,- только не давайте Алекс торчать в библиотеке, иначе все на свете забудет.
Алекс криво усмехнулась на неудачную шутку друга. Да еще и Гермиона. Не верила что она может забросить учебу. Конечно, ведь Грейнджер сама ночами сидит за учебниками и не замечает, что Алекс плюнула на это дело и теперь изучает темную магию у себя в комнате.
- Пойду сумку отнесу,- сообщила она друзьям. Те пожали плечами, а Джинни закатила глаза. Хоть они мало общались, но она понимала, что Алекс хочет убежать от сестры и мальчишек, а не для того, чтобы просто положить книжки.
Алекс побежала к Башне старост, радуясь тишине.
Правда, времени хватит только на то, чтобы бросить сумку и переодеться, а потом идти к Гермионе. Зато она не столкнется с Малфоем. Он пропадал в Слизеринских подземельях и появлялся в гостиной только вечером.
Но на этот раз предчуствие Алекс ошиблось- Малфой сидел на диване в гостиной, а у него на коленях сидела темноволосая девчонка из Рейвенкло. Впрочем, из какого она факультета, Алекс догадалась по цвету галстука, валявшемся на полу. Вместе с ее рубашкой.
Судя по тому, как они целовались, сидели они тут давненько и уходить не собирались. Алекс со странной смесью отвращения и мазохизма смотрела, как пальцы Малфоя скользят по обнаженной коже девчонки, подбираясь к лифчику.
Теперь Алекс не смогла скрыть смешок.
- вы бы хоть в комнату пошли. Или невтерпеж было?
И с каким-то странным удовольствием наблюдала, как девчонка отпрянула от слизеринца, испуганно оборачиваясь. Точно, Рейвенкло, седьмой курс. Слегка раскосые глаза и бледная кожа. Запоминающаяся внешность. И имя необычное. Только вот какое?
- ты же сказал, что ее не будет...- она поспешно слезла с колен и принялась неловко подбирать одежду.
Алекс перевела взгляд на парня. "А она молодец. Никогда не видела Малфоя ТАКИМ! Если он умудряется выглядеть прекрасным принцем даже в расстегнутой на несколько пуговиц рубашке и распущенном галстуке. Жесть..."
- Драгомир, а ты что не с гриффиндорцами? Скучно? Так присоединяйся.
Шатенка смутилась- явно не привыкла к малфоевским шуткам, в отличии от Алекс. Та только усмехнулась.
- благодарю, но я в групповушках не участвую. Предпочитаю традиционный секс, знаешь ли.
- можно подумать, ты знаешь значение этого слова,- с насмешкой произнес Малфой, окидывая ее взглядом- черные джинсы, застегнутая на все пуговицы белая рубашка, ненавистный галстук. Мантию она успела кинуть в кресло, когда зашла сюда.
"Блин, Малфой, не смотри на меня так, словно я стою без одежды!"
- или у тебя это только с книгами?
- придумай что-нибудь другое. Не впечатляет.- она отвернулась, краснея от ТАКОГО взгляда.
- Драко, так что...- заговорила молчавшая до этого рейвенкловка.
- в другой раз, Мэй,- протянул Драко, словно султан. - к сожалению, нам тут помешали.
Мэй Ли. Вот как звали ту девушку! Теперь она это имя на всю жизнь запомнит.
- ладно,- Мэй застегнула рубашку и накинула сверху мантию.
Она выскользнула за дверь.
Алекс окинула Малфоя взглядом и кинула сумку на пол.
- нда, у тебя их целый бордель. Или, здесь лучше употребить слово "гарем"?
- завидуешь?- он стащил с себя галстук, бросил на диван и уселся на подоконник. - и как давно ты этим не занималась?
- тебя не касается,- буркнула Алекс, давая понять, что тема закрыта.
- к счастью,- засмеялся Малфой, - такую как ты захотят только гриффиндорцы и тупые.
Ну вот, он опять унижал ее, а она смотрела на него с интересом и толикой равнодушия.
- и в чем причина ненависти к Гриффиндору?
- за вашу тупость,- пробормотал Малфой и повернулся к ней. - вот скажи. Ты никогда не думала, что Гриффиндор- факультет отбросов. В Рейвенкло- самые умные, и это давно доказанный факт. В Хаффлпаффе- честные и рассудительные.  Слизерин славится своей хитростью. А в  Гриффиндоре,- он хмыкнул,- безрассудные идиоты.
Алекс пожала плечами.
- хитрость - это невсегда правильно. Хитростью идут только те, кто боится наступать в открытую.
- в открытую прут те, кто мечтает предстать перед Всевышним,- парировал Малфой. - а мне и на этом свете отлично живется.
Староста фыркнула. Ну да. Даже если будет рушиться мир, ему будет пофигу на других.
- а тебе главнее собственная шкура.
- представь себе, да,- Малфой посмотрел на нее, и она поняла, что он просто издевается. - ну, ты получила ответ на вопрос. Довольна?
Алекс посмотрела на его спутанные волосы.
- мне предлагали Слизерин,- вырвалось у нее.
- и чего отказалась?
А действительно, почему? "Может быть по тому, что мне не место среди хитрецов?  А может быть из-за тебя, идиот!"
- не знаю,- ответила она. - может потому, что это было для меня отличной возможностью. Ведь столько знаменитостей училось здесь!
- и не разочаровалась?
"Ага, до сегодняшнего дня"
- знаешь, почему ты не пошла на Слизерин?- Малфой обернулся через плечо. - Слизерин ни чем не лучше Рейвенкло и Хаффлпаффа- факультетов шлюх. А вот с гриффиндорками я еще дело не имел.
"Мерзавец. А ведь знает, что красив. Порочной красотой. Только вот что больше эта красота делает- отталкивает или притягивает?"
Она подошла к подоконнику и уперлась рукой о косяк, наклоняясь, словно разглядывая что-то на лице. А потом усмехнулась.
-  это потому, что гриффиндорки не ложатся в постель к врагам своим,- прошипела она.
И вздрогнула. Его рука легла ей на талию, скользнула по чуть оголенной пояснице и оказалась на внутренней стороне бедра. Стоило много усилий не сжать ноги, но она не стала это делать, пытаясь убедить скорее себя, чем его, что ей все равно.
- а жаль,- прошептал Малфой и посмотрел на ее слегка приоткрытые губы.
Алекс сделала шаг назад, поняв, что это все зашло слишком далеко. Ведь какие- то остатки благоразумия останавливали ее не впиться в его губы, чтобы забыть про факультеты, войну, про этот чертов обреченный мир. Отступила- и сразу стало холодно и противно. Словно потеряла часть себя. Противно по отношению к себе, холодно- его руки обжигали даже через джинсы, вызывая приятную дрожь.
- извини, что не смогу повлиять на твое одиночество. Меня ждут. - она развернулась и выбежала из гостиной.
"Черт, я даже не переоделась"
Но возвращаться в гостиную сейчас было бессмысленно.
∆∆∆
-эй, у тебя ничего покрепче нет?- спросил Гарри у Джинни, которая пыталась всучить ему какао.
Алекс, сидящая на подоконнике с книгой в руках, только головой качала. Она уже битый час сидела в комнате Джинни и ничего стоющего не услышала кроме препирательств  Рона с Гермионой и что следов Волан - де -Морта в Албании нет.
-сказал бы- я бы стащила виски у Малфоя.
-вы с ним что, виски распиваете?- Гермиона сразу напряглась.
-каждый вечер по бутылке,-  ее сарказму позавидовал бы сам Снейп. - и я серьезно.
-Алекс!
-а что "Алекс"? Запомни, Герми. Я бунтарка и не подчиняюсь глупым правилам,- она достала сигарету и щелкнула зажигалкой.
-Алекс!- охнула Гермиона,- как тебе нестыдно!
-

Обратная Сторона ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя