Драко вернулся в воскресенье. Просто сбежал из поместья, никому ничего не сказав. Отец не обратил бы внимания. Он теперь даже не считал его сыном, а равным себе. Мать тоже перестала воспринимать его как своего ребенка. Это одновременно давало свободу действий и причиняло боль- знать, что твое детство закончилось.
Он добрался до Хогсмида по каминной сети, а оттуда пешком до замка. Залянул к Снейпу, сообщил, что вернулся. Тот лишь махнул рукой и занялся своими делами.
Меньше всего ему хотелось сталкиваться с кем-нибудь с факультета, но его мольбам не суждено было сбыться. Из-за угла выскочила Паркинсон, чуть не сбив с ног.
- Драко! - она кинулась ему на шею. - мне сообщили, что ты вернулся! Как Нарцисса? Как отец?
"Ох, Паркинсон. Дура ты набитая. Интересно, о чем она только думала, когда в ее мозгу появилась цель выйти замуж за кого побогаче, а лучше меня на эту должность нет никого? "
- и без тебя нормально,- Драко отлепил от себя Паркинсон, пожал руку Забини. - что здесь интересного случилось?
- Дафна поцапалась с Лавгуд!- взахлеб начала рассказывать Пэнси. - правда, я так и не поняла из-за чего. Жаль их успела Староста растащить, Полумна наказание не получила. А еще...
- замолчи, Пэнс, а?- поморщился Малфой. - я у тебя не спрашивал.
Пэнси обиженно отвернулась и принялась демонстративно смотреться в зеркало. Блейз только головой покачал.
- что здесь еще могло-то случиться? Настоящий сюрприз был на четвертом курсе. А сплетни тебя не интересуют... Ты сейчас куда?
- отдыхать,- Драко направился по коридору к Башне Старост. Следом за ним побежала Пэнси.
- я с тобой!
- Паркинсон!- рявкнул Драко, не останавливаясь. - когда я говорю "отдыхать"- это значит отдыхать, а не трахаться. Почитать книжку, поспать, сделать домашку. А не тебя слушать.
- бывает,- Паркинсон пожала плечами. - заходи вечером.
- непременно,- Малфой все дальше уходил по коридору, мечтая оказаться одному.
Кто может сидеть в воскресенье и зубрить? Правильно, гриффиндорская полукровка. Устроилась за столом и учила текст, шевеля губами.
- Драгомир, как же я тебе рад!- усмехнулся Драко, входя в гостиную.
Она подняла голову от книги и чуть не свалилась со стула.
- Что, Малфой, дошло, что все чистокровные-тупиговая ветвь эволюции?
Странно, но даже сейчас ее слова не бесили как обычно. По сравнению с тем, что ему вчера наговорил Лейстрандж, она просто делала комплименты.
- я даже рад твоему сарказму.
Она подняла глаза и посмотрела на него как на ненормального.
- ты что, с лестницы свалился? К чему столько радости?
-Нет, Драгомир, просто устал как собака,- усмехнулся Малфой и развалился с ногами на диване.
- Малфой, собаки-благородные животные. А ты трусливый лис.
Он только рассмеялся. Она даже не подозревала, насколько оказалась права.
-эй! Что я такого сказала?
- ничего,- усмехнулся,- все нормально.
Встал с дивана, устроился с сигаретами на подоконнике и сквозь дым начал наблюдать за полукровкой-гриффиндоркой. Она, похоже, решила избавить себя от его общества и принялась собирать книги и свертки пергамента. Распущенные волосы постоянно падали ей на лицо, почти доставая до пола. Она отбрасывала их назад, но пряди были очень тяжелыми и падали обратно. Она выпрямилась и собрала волосы в пучок, но одна непослушная короткая прядка упала ей на лицо.
Драко наблюдал за ней с нескрываемым интересом. Она была другой. Не такая как Паркинсон, или сестры Гринграсс - первые красавицы змеиного факультета. Те были аристократками, а Драгомир была красива по-своему. Какой-то далекой для него, запретной красотой. Он уже давно перестал думать, что красиво только то, что правильно. Любое неправильное явление тоже может быть прекрасным. Как морские волны, бушующие во время шторма. Хочешь смотреть вечно, но в душе понимаешь, что если дотронешься, то это ничего хорошего не предвещает.
Вот такой и была Драгомир- красивой, но запретной. А ведь для кого-то она была не такой. Кто-то обнимал ее тело, целовал эти нежные губы, касался ее волос...
- С кем из них ты спишь?- неожиданно для самого себя спросил Малфой.
Она быстро повернулась к нему. Глаза вспыхнули злобой и стали почти черными.
- извини, что?- сквозь зубы произнесла она, сжав кулаки.
- ты что, не слышала? С кем из них ты спишь? С МаккЛагеном? С Лонгоботтомом? Или кто там постоянно с тобой?
Наверное, что-то произошло за время его отсутствия из школы, потому что Драгомир не бросилась на него с кулаками, а только стояла перед ним и смотрела на него с прищуром.
- если ты спишь со всеми подряд, это не значит, что здесь все такие же, Малфой.
Ее самообладанию мог позавидовать даже Люциус Малфой. На мгновение ему показалось, что она ему ответит в малфоевской манере-не сразу, а в изощренной форме. Но Драко уже не мог остановиться. Вывести ее из себя было важнее всего на свете.
Он выбросил окурок в пепельницу и встал с подоконника.
- а мне казалось, ты выполняешь функции Паркинсон- трахаешься со всеми подряд....
А он зря ее недооценил. Она накинулась на него и влепила пощечину, типичную женскую. Щеку обожгло словно раскаленным железом.
- что, обидно?- усмехнулся он, наплевав на боль в скуле. - Кто из них тебя первый?
Она опять размахнулась, чтобы ударить, но он схватил ее за запястье и дернул. От неожиданности Драгомир упала на него, взмахнула свободной рукой, чтобы оттолкнуться, но вместо этого ее кулак уперся ему в грудь. Драко среагировал быстро- сгреб ее в кольцо своих руках, не давая возможности пошевелиться. Она смотрела на него. "Черт, откуда в тебе столько страха?"
А потом она вздрогнула, дернулась, но он крепко держал ее, не давая убежать.
- отпусти,...- начала она она, но испуганно замолкает, когда он накрывает ее губы своими.
Он сам не понимал что делал, просто в какой-то момент понял, что сойдет с ума без нее, если не почувствует ее рядом. Она принадлежит ему, только ему, а не этим гриффиндорским идиотам. Это заставит ее понять, что она притворяется. Что она не такая, какой считает себя сама.
Он слышит, как она задыхается. Разжимает сжатые зубы, что позволяет языку проникнуть в ее рот. Он прижимает ее к себе,не давая отвернуться. Вдруг она замирает, становясь безжизненной, позволяя делать все, что ему хочется.
Это отрезвляет. Драко резко отворачивается, не разжимая рук. Вдыхает воздух в легкие. Чувствует, что она смотрит на него- с таким же страхом как и до. Поэтому не поворачивает головы. Лишь бы не видеть этого взгляда, говорившего о том, что она сломлена.
Драгомир испуганно дернулась, но на этот раз он отпустил. Отскочила в сторону, затрясла головой, будто старалась прийти в себя.
Драко собрался- надо все же посмотреть в ее глаза. И он повернулся. Она стояла перед ним, губы вспухли, волосы растрепались.
- ненавижу,- прошептала она и бросилась из башни Старост. Драко отвернулся. В висках стучала кровь. Перед глазами стояло ее лицо. Испуганное, говорившее о двоякости чувств. Страх и ненависть.
∆∆∆
Каменные коридоры замка тянулись один за другим. В каждом проносившемся мимо студенте она видела белые волосы и эту высокомерную улыбку.
Алекс влетела в гриффиндорскую гостиную, назвав самый тупой в мире пароль (овощной овощ) Полной Даме, и рухнула на красный удобный диван. Последнее время она стала совершать необдуманные поступки.
Она закрыла глаза. Воспоминания об этом поцелуе заставили ее слегка покраснеть. Она и раньше целовалась парнями, но такого не чувствовала.
Алекс приложила ладонь к распухшим губам. "Черт, а ведь это было приятно"
Малфой жил по своим правилам, не обращал внимание на окружающий мир. Не обращал внимание на усмешки, презрение, ненависть, бросаемые ему вслед. Потому что знал: оно того не стоит.
Тут она резко подпрыгнула. А ведь Драко прав! Зачем обращать внимание на всю эту ерунду? Ведь она выше этого. Она сама уже давно не обращает внимание на подколы Булстроуд, пропускает мимо ушей лекции Кэрроу. Ведь зачем всегда поступать так, как хотят другие? Можно прочитать оскорбительную записку и вернуть обратно, вместо того, чтобы разозлиться. Можно просто уйти и не оглядываться, пока Крэб и Гойл вспоминают заклинание, чтобы ударить. Можно обнять Малфоя, а не ударить, когда он скажет какую-нибудь колкость.
- привет, Алекс.
"Это же как надо задуматься, чтобы не заметить Гермиону?"
Гермиона же смотрела на сестру с некоторым беспокойством. Такой растрепанной она ее никогда не видела.
- привет, Герми. Как дела?- Алекс зевнула.
- меня интересуют твои дела, Алекс.- Гермиона села рядом и строго посмотрела на старшую сестру, у которой разница всего лишь в месяц.
- а я что? Я ничего.
- Алекс, ты последнее время сама не своя. Это Малфой?
- Герми, почему ты постоянно обвиняешь его в моих бедах, если на самом деле виновата лишь я сама?
- ну я....
- ладно, давай не будем об этом,- примирительно отозвалась она. - слыхала я, ты с Роном встречаешься. Это правда?
"О, давненько я не видела покрасневшую Гермиону."
Алекс с нескрываемым весельем смотрела на красную помидорку Гермиону и думала о том, что как же Уизли повезло с девушкой.
- да, встречаюсь,- Грейнджер гордо подняла голову вверх.
- рада за тебя. Эм...Герми, можно я у тебя переночую? Мало ли что.- Алекс опасливо покосилась на дверь.
- конечно. Можешь лечь со мной,- Гермиона провела сестру в свою комнату. - Гарри вызывают в Орден.
-оу... я наколдую кровать, и спасибо за гостеприимство,- Алекс произнесла заклинание и в комнате появилась большая кровать, на которую она легла и быстро провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная Сторона Луны
FanfictionGraphics by marystocker Это не Драмиона. 7 курс. В Хогвартсе появляется кузина Гермионы Грейнджер- Алекс Драгомир. Что будет, если в нее влюбится Слизеринский принц