Разбитая в кровь губа- хуже чем пощечина. На переменах, Алекс старалась держаться подальше от Гермионы, зная, что та начнет ее отговаривать от должности Старосты. Просто прятала губу за шалью и уходила.
После первого урока трансфигурации, Алекс подошла к Макгонагал.
- профессор, вы не могли бы выполнить мою просьбу?- она опустила голову.
- смотря какую.
- вы можете связать меня с кем-нибудь из Ордена?
Макгонагал вообще не удивилась, но наложила на кабинет заглушающие чары.
- зачем вам это, мисс Драгомир?
- неважно,- Алекс прикусила губу,- это по личному вопросу. Так сможете?
- постараюсь. А почему сами не напишете мистеру Уизли?
- письмо могут перехватить. Мне нужен кто-нибудь другой.
- с кем же вы хотите поговорить?
- лучше всего- с близнецами Уизли. Или с мистером Люпином.- на самом деле, ей было все равно, с кем встречаться, лишь бы не мистер и не мисс Уизли.
- надеюсь, вы понимаете, какой опасности подвергаете Орден?- Макгонагал сложила пальцы пирамидкой, чем напоминала Дамблдора.
- я все понимаю. Но неужели нельзя ничего сделать?
- вот что...- Макгонагал неуверенно посмотрела на Алекс.- через две недели поход в Хогсмид. К тому времени мы что-нибудь придумаем.
- большое спасибо, профессор,- Алекс поправила мантию и вышла из кабинета.
∆∆∆
Иногда Драко Люциус Малфой завидовал гриффиндорцам. Их способности делить мир на черный и белый. Даже в этой войне они делили людей по-своему. Если ты был с Дамблдором- ты друг, если нет-враг. Наверное, поэтому из гриффиндорцев не получалось шпионов. Они не умели хитрить. А хитрость-черта Слизерина.
Драко усмехнулся и бросил окурок. Если бы было все так просто, жизнь была бы скучной, хотя и безопасной.
- ну так что?
Драко развернулся к Пэнси, которая минут 15 ему что-то втолковывала.
- не знаю Пэнси,- Драко отвернулся, делая вид, что не знает, а не попустил мимо ушей ее болтовню,- я подумаю.
- Мерлин мой, Драко, я лишь спрашиваю, ты поедешь домой на киникулы!
И она прожужжала ему уши на эту тему?!
- Паркинсон!-взорвался Драко,- Какие каникулы? Семестр только начался!
Брюнетка смутилась и достала из сумки сигареты. Тонкие, дамские.
- я подумала...
- Пэнси, тебе не идет,- усмехнулся Малфой и опустился на траву под деревом. - Сейчас начало октября, какие каникулы... Я бы не стал загадывать на такое время.
- пессимист.
- скорее, реалист,- Драко прикрыл глаза.
Мало ли что могло случиться до зимы. Может, отца выпустят из Азкабана, или его самого убьют.
- что ты сделал с Алекс?- подала голос Пэнси.
- а что случилось?
То, что Пэнси назвала ее по имени, настораживало.
- я не верю, что она сама взяла и споткнулась.
Драко усмехнулся.
- всего лишь... Она правда сама при мне навернулась, как дохлый ворон. Я вообще ее не трогал.
- не боишься, что ее друзья отомстят?
- ой, прям боюсь. К тому времени, когда я начну их бояться, я на тебе женюсь.
- лучше предложи свой титул,- усмехнулась Паркинсон и шлепнула его по груди. Многие в школе думали, что у них роман. Но эти отношения можно было назвать лишь"дружеский секс". В том смысле, что Пэнси была хороша в постели и с ней можно было нормально поговорить, как с другом. По этой причине он никогда бы на ней не женился. Он считал, что нужно жениться на том человеке, с которым никогда "не соскучишься", а один день не будет похожим на другой. Такого друга как Пэнси, Драко терять не хотел. Ведь друзей у него других не было.
Драко закрыл глаза. Хотелось вздремнуть прямо здесь, а Пэнси пусть охраняет его сон. Так нет же.
- МАЛФОЙ!!!!
Голос Поттера ни с чьим другим не спутаешь. Слизеринец открыл глаза и скосил в ту сторону- вот, Мальчик-надежда-этого-мира, чуть ли не бегом летит по холму, а следом за ним его верный рыжий друг.
- можешь начать паниковать,- хмыкнула Паркинсон и отошла подальше.
Малфой сел. Только этого ему не хватало- устраивать разборки с гриффиндорцами. Смотреть на Поттера снизу вверх было не по-малфоевски, поэтому он встал.
- Поттер,- протянул он,- чем обязан, что ты своими воплями перебудил всех ворон в Запретном Лесу?
- что ты сделал с Алекс?
О, Мерлин! Неужели больше спросить не про кого? Вон Пэнси упомянула, а теперь Поттер. Да, помяни черта-он и появится.
- а я-то надеялся...
- ты, если ее еще раз тронешь...
- а то что, Поттер? Нажалуешься Макгонагал? Нашлешь порчу? Натравишь весь Гриффиндор?
- это же ведь ты избил Алекс...- начал Уизли.
- избил, ударил... Почему вечно это должен быть я...?
Уизли заехал ему по челюсти. Боль тупо отозвалась в черепе. Пэнси вскрикнула.
Поттер-Малфой- Уизли.... Крэб и Гойл.... Сейчас было непонятно, кто с кем дерется....
Драко поднялся и закрыл сломанный нос рукой. Пэнси подала ему платок. Прижав платок к носу, он стал наблюдать, как Крэб и Гойл избивают Поттера и Уизли.
- хватит!
О да, вот и она, Александра Драгомир. Только вот видок у нее потрепанный.
- Эспекто Патронус!
Крэба и Гойла откинуло от гриффиндорцев на несколько метров.
- вы идиоты! - прошипела она, сжимая кулаки.- я же вам говорила, что это не он!
- Алекс, он же...- проговорила подоспевшая Грейнджер.
- а вы что, решили, что это обязательно Малфой?! - Алекс помогла Поттеру сесть,- Гермиона, нельзя постоянно обвинять этого идиота во всех моих бедах.
- что, не привычно, когда заступаются?- не вытерпел Драко. И тут же пожалел.
Она развернулась к нему- потрепанная, злая и красивая, как всегда. Алекс потрясла перед его лицом непонятный серебристый предмет и поморщилась.
- ты сам весь в крови, так что-не вякай. Голубая кровь, голубая кровь... Тоже красная, как у полукровок и грязнокровок.
- сука ты...
- что, продолжишь? - она откровенно рассмеялась. - ну-ну, ты и двух шагов не сделаешь. Пэнси, как ты его терпишь? Я бы, на твоем месте, его бы убила.
Драко раскрыл рот, но тут же захлопнул.
- тебя надо в медицинское крыло,- проговорила Староста девочек, обхватывая Поттера, чтобы тот не упал.
- Алекс...
- заткнись уже!- зло рявкнула она, оттаскивая Поттера в замок. Гермиона придерживала Рона.
Пэнси задумчиво проводила гриффиндорскую четверку взглядом.
- тебе тоже туда надо,- задумчиво проговорила она.
- ага, чтобы я еще раз с ними поцапался?! Лучше убей. Мне надо к Снейпу.
- жаловаться?
- кровь остановить, дура! - он встал с травы и пошел на поиски директора.
∆∆∆
Снейп не стал спрашивать, что с ним случилось, а на жалкие попытки все объяснить лишь махал рукой. Снейп произнес пару заклинаний, дал зелье для сращивания костей- залечивать перелом на лице было больнее. А крестный даже не дал ему обезболивающее по непонятной для Драко причине.
В коридорах было пусто. Так что получилось добраться до башни Старост без глупых объяснений, что с ним случилось.
В гостиной, на подоконнике сидела Драгомир и курила. Проще было сделать вид, что ее вообще здесь нет. Он достал виски, глотнул прямо из горлышка бутылки, надеясь притупить боль.
- что это было?
Он повернулся к окну- Драгомир уже не глядела в окно, а смотрела на него. Сигарета медленно тлела между длинными пальцами.
- ты о чем?
- не притворяйся. Обязательно надо было нарваться?
- это не я начал.
- ну-ну, давайте как в первом классе- не я! Он первый начал!- Алекс смяла сигарету в пепельнице. - Как дети малые, ей богу.
- Где Поттер и Уизли?
- с каких это пор тебе это так интересно?
- волнуюсь, сколько я буду избавлен от их присутствия.
- они в медпункте, через два - три дня выйдут, можешь не волноваться.
- херово.
Драгомир усмехнулась.
- да уж, ругаешься как маггл.
- вот только не надо нравоучений, хорошо?- рявкнул Малфой,- или хочешь получить?
-у тебя рука не поднимется,- равнодушно бросила она. И Драко с удивлением понял, что она права. Устраивать драку с полукровкой не было ни сил, ни желания. - почему ты не там?
- думаешь, я их не убью, если там окажусь?
- нет,- она подошла к нему, и взяв его лицо в ладони, стала придирчиво осматривать вправленный нос.- Хорош,- усмехнулась она,- действиетельно, тебе сломали нос. Кто залечил?
- Снейп. - Драко отнял ее руки от лица. Ох, Драгомир. Если раньше он не переваривал ее из-за того, что она сестра грязнокровки. То теперь потому, что - она подруга Поттера. Враг, а врагов надо ненавидеть.
Тогда почему он хочет зарыться в ее волосы и ощутить запах шампуня?
Полукровка. Нечистая кровь. Грязь. Почему грязь может быть такой? Нет, это все неправильно.
- отвали,- он оттолкнул ее и скрылся в комнате. Упал на кровать и закрыл глаза.
Почему так противно о ней думать и очень хочется кричать? Почему хочется избавиться от нее раз и навсегда? И почему он неосознанно ищет в толпе копну ее светлых волос? Почему возникает желание забрать ее от друзей, спасти, потому что она - совсем другая. Она не такая, как эти гриффиндорцы. Не такая, как грязнокровка Грейнджер, как долговязый Уизли, как Поттер, который сначала делает, а потом только начинает думать. Это Драгомир. Та, которую вряд ли знают друзья и семья- стерва, которая может наслать на него проклятье, а уже следующей ночью курить и пить с ним виски, чтобы потом выведать что-либо о темной магии. Его девочка. Пусть Избранный считает ее своим другом- ему то известно, какая она на самом деле. Не примерная девочка, как ее сестра, от которой без ума преподаватели. Пусть они думают все что угодно, а он будет вспоминать ее сапфировые глаза, в которых пляшут бесенята, когда она смотрит на него и улыбается.
Каждый носит маску, Драгомир. Когда же ты снимешь ее, Алекс?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обратная Сторона Луны
FanfictionGraphics by marystocker Это не Драмиона. 7 курс. В Хогвартсе появляется кузина Гермионы Грейнджер- Алекс Драгомир. Что будет, если в нее влюбится Слизеринский принц