- Жить во тьме...

789 31 3
                                    

Опять школьные дни и скучные прослушивания лекций. Наконец подошел последний урок и сейчас мы ждем когда учитель нас отпустит.

- Все свободны! - заявил он.

Все быстро собрали все с парт и покидали в своих сумках и помчались к двери. Сегодня пятница, у всех были планы на этот день, поэтому они спешили.

Попрошавсишь с друзьями, я пошел по тропинке домой. Машины ездили туда-сюда, но вот одна машина ездит довольно странно.

Оказалось что за рулем в той машине был пьяный мужчина. Видимо он хотел зделать дрифт, но не получилось.Машина поехала прямо в меня на большой скорости.

Я хотел уклонится, сбежать, но у меня был ступор. Я вообще не мог ни о чем думать, буд-то окаменел, но вот машина не остановилась и я попал под ее колеса...

Проснулся я в кромешной тьме. Все вокруг было черное, будто в тумане. Вдруг я услышал радостный голос мамы:

- Томо, ты очнулся!

Я повернул голову в сторону голоса, но никого не увидел, все было так же темно, хоть глаза выколи.

- Где я? - задал я вопрос.

- Ты в больнице. - ответил отец.

- В больнице? Тогда почему здесь так темно?

- Вообшето, достаточно ярко.

- Ярко? Но... Я не вижу. - дрожашим голосом произнес я уже подозревая что со мной.

Послышался скрип двери, кто-то вошел в палату.

- Доктор, осмотрите его, кажется он не видит! - взволновано попросила мама врача.

Кажется, тот что вошел и был врачом.

- Что ты видишь? - спросил он, видимо, меня и кажется он пристально смотрел мне в глаза. Хоть я его и не видел, но чувствовал его тяжелый взгляд.

- Ничего, все так темно...

В палате зависла тишина. Врач достал фонарь и проверил мои глаза, и понял что нет реакции.

- У меня плохая весть - начал говорить доктор - Из-за сильной травмы, ваш сын ослеп.

Эти слова для всех нас прозвучали как удар током.

- Что? И я никогда больше не смогу увидеть? - дрожашим голосом задал я вопрос.

- ... К сожэлению, да.

Можно сказать, у меня был небольшой шок. Ведь вы только представьте себе: не иметь возможность видеть прекрасные цветения разных видов растении, белых и пушистых облачков, синее небо, улыбки родных и все, все. Это ужасно, жить во тьме...

Родители пытались разделить эту боль и успокаивали меня, придумывая как я буду ходить в школу и т.д.

Через некоторое время, опять зашел врач и выгнал всех с предлогом, что у меня обследование.

- Как вы себя чувствуете? Нигде не болит? - спросил мужчина.

- Вроде нет..., хотя, кажется, я не чувствую ног!

Врач подошел, снял простынь с ног и осмотрел их.

- Подвигай ножками.

Я попытался сделать то что велел мне доктор, но даже палец ни чуть но отодвинулся.

Я попытался еще, из-зо всех сил и только на один сантиметр нога немного отодвинулась.

- Достаточно, - остановил меня врач положив свою руку в белой перчатке на мою ногу, но я не мог её особо отчетливо чувствовать.

- Я... Что еще и инвалид?!

- Нет, ты будешь проходить курс физиотерапии и по тихоньку сумеешь ходить.
Ну хоть какоя-та хорошая новость.

Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя