- Я люблю тебя...

334 19 2
                                    

Pov Хару:

Я сидел в кресле и смотрел телевизор. Но я все время думаю о Томо. Он такой милый парень. Мне казалось я испытываю такие чувства, потому-что мы друзья. Но нет, это нечто большее чем обычная дружба.

Из мыслей меня вывез грохот в комнате Томо. Я быстро подскочил с кресла и побежал к нему.

- Томо, что случилось? - зашел я в комнату, и все что увидил это парнишку без сознания.

Я поднял его на кровать и уже начал вспоминать что нужно делать в такой ситуации. Тогда-то я и заметил кровь что стекала с его льба.

Успокившись, ведь паника лишь все испортит, побежал к его матери.

- Что такое?

- Томо упал в обморок и у него кровь. Где у Вас аптечка?

Женщина ушла в другую комнату и через какое-то время вернулась с коробкой медицинских препаратов.

Я быстро взял ее и вернулся к пациенту. Сначала обработал рану, затем приподнес нашатырь к его носу и Томо пришел в себя.

- Ты не представляешь как напугал меня, - облегченно выдохнул я.

- Ну как он? - зашла в комнату мать.

- В порядке.

- А что случилось? Как ты упал? - спросил я собираяя оскольки разбившиехся лампы.

- Я... я просто хотел попробовать ходить. - тихо ответил Томо.

- Зачем ты это сделал, если даже стоять не можешь, - отдал оскольки матери и та ушла выбросить их.

- Могу.  Я смог стоять на ногах, но когда попробовал сделать шаг, ноги не выдержали и я упал. - с грустью в голосе пояснил парень.

- Так это же отлично! - искренне обрадовался я и обнял парня. Видимо, он этого не ожидал и так удивился. - Но в следующий раз когда захочешь снова попробовать, зови меня. Мне бы не хотелось видеть тебя всего в ранах и ушибах.

- Хорошо.

На губах Томо появилась миленкая улыбка. Я так давно ее не увидел. Она все так же прекрасна.

- Давай я сделаю тебе массаж.

- Гм, - кивнул парень.

***

Наступил новый день и сегодня я решил признаться Томо. Не важно, возненавидит он меня после этого, или же примет мои чувства. Я не хочу его обманывать.

Сейчас мы направляемся в школу и если честно, я немного волнуюсь. Но собрав всю волу в кулак, я начал:

- Томо, мне нужно кое в чем тебе признаться.

- В чем?

- Я люблю тебя... - выпалил я остановив колсяску. Никогда не думал что стану одним из 《этих》. - С самого первого дня как я встретил тебя ты мне понравился. И сейчас я понял что я испытываю к тебе не просто дружеские чувства.

После миох слов нависла тишина. Лишь свист ветра рушал эту идеальную утренюю тишину.

- Прости... Я не обижусь если я тебе стал неприятен или...

- Нет. - перебил Томо - На самом деле... ты мне тоже нравишься.

Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя