- Волны

338 18 2
                                    

Наступил новый день и мне наконец не нужно идти в школу. Ведь наступили осенние каникулы и можно побольше поспать.

Но я решил оставить эту идею на следующий раз, а сам встать и вновь потренироваться. Хочу побыстрее начать сам идти.

Я подошел к стене и державшись за нее, начал по тихоньку идти. Сегодня смог сделать по-больше шагов чем вчера и меня это очень радовало.

Вдруг, дверь открылась и в комнату кто-то зашел.

- О, ты уже тренируешься? - спросил Хару.

- Да, хочу побыстрее начать ходить.

- У меня для тебя сюрприз. - радостным голосом заявил он и взял меня за руку.

- Какой сюрприз?

- Сам позже узнаешь. А сейчас пошли в машину.

***

- Мы прибыли. - наконец произнес Хару эти слова и мы вышли из машины.

Я голыми ступнями наступил на... песок?

Он опять взял меня за руку и мы тихонько направились в неизвестную мне сторону.

Затем мы просто легли на песок и любовались небом. Точнее, Хару любовался, а я наслаждался этим прекрасным мигом.

Внезапно я почувствовал что-то холодноее что дотронулось до моих ног.

- Ты сейчас почувствовал что-то? - спросил Хару.

- Да, что-то холодное.

- Это были волны.

Волны? Стоп, мы где это сейчас находимся? Песок, волны...

- Мы что, на пляже? - спросил я.

- Ага, - тихо выдохнул он и крепко сжал мою руку.

Его что-то тревожит, я это чувствую.

- Что-то не так?

- Нет, все прекрасно. И скоро станет еще лучше.

Я сначала не понял что он хотел этим сказать, но дошло когда он взял и повез меня в больницу.

- Зачем мы здесь? - стало мне любопытно.

- Скоро узнаешь. Так, здесь ступеньки и тебе будет тяжело подниматься. - ответил он и взял меня на руки.

Так мы и зашли в больницу. Из-за того что я все время был на его руках, мне было как-то неудобно.

- Может... уже отпустишь?

- Не-а.

Хару отпустил меня лишь тогда, когда зашли в какой-то кабинет и я присел на одном стуле.

- Приступайте.

- Хару, что происходит? - с нотками страха спросил я.

Теплота его рук на моих ладонях немного меня успокоили. Он лишь сказал:

- Тебе ведь было интересно как я выгляжу?

- Ну, да.

- Так-вот, тебе сделают операцию и сможешь меня увидеть.

Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя