- Блять

342 16 2
                                    

Сидя в своей каляске я слушал болтовню моих одноклассников. Все оживлённо что-то обсуждали со своими друзьями.

У меня не было очень много друзей, но с кем поболтать всегда было. Ребята сами приходили разговаривать, а сейчас никого со мной рядом нет. Ну кроме Хару, но он не считается.

Как оказалось, все дружили со мной из-за денег моих родителей, поэтому они и не подходят сейчас. Никто не хочет со мной нянчится.

Даже Рин, кого я считал лучшим другом, ни разу не подошёл ко мне. Жизнь такая жестокая.

Витая в размышлениях, даже не заметил как уроки подошли к концу. А понял я это только тогда, когда Хару открывая дверь сказал:

- Мы дома.

Парень отнёс меня на кухню где мама уже ждала с обедом. Все сели за стол и мирно поели. Закончив с трапезой, я тихо попросил Хару отнести меня в комнату, что он и сделал.

Я лёг на кровать и сняв солнцезащитные очки, чтоб люди не видели мои мёртвые глаза, укуталься под одеялом.

Вдруг, что-то не очень тяжелое и маленькое село рядом. Я понял что это Мизу, когда он начал мило мурлыкать. Обняв кота, сам не заметил как уснул.

***

Проснувшись, меня,опять окружила тьма. Даже не понимал, день ли ещё или наступила ночь. У меня уже всё тело болело из-за неудобной позы, поэтому я попытался сдвинуться и так получилось что я отодвинул ногу.

Тогда, я решил попробовать встать с кровати. Хочу сам ходить, надоело просить Хару о всяких пустяках. Вдруг получится.

С трудом поднимаюсь в сидячее положение. Руками поднес ноги к краю и тихонько попытался встать.

- Надеюсь, смогу удержать равновесие и не упаду.

Раньше двигать ногами, ну очень сложно было, можно сказать даже невозможно. Но вот только-что мне удалось отодвинуть их и тем болле, больше чем на миллимерт, как тогда в больнице.

Ноги уже коснулись земли и я слегка мог чувствовать холод. Меня это очень обрадовало и потихоньку направлял тягость в ноги.

И...

Я встал! Я стою! Я могу стоять на ногах. Боже, как я счастлив! Хоть ноги безумно трясутся, то что стою уже большой прогресс.

Ладно, теперь попробую сделать шаг. Но как-только собирался поднять ногу, они еще сильнее задрожали и я упал. Но посадка была весьма жесткой. Настолько, что я ударился об тумбочку и что-то стеклянное упало мне на голову.

-Блять, - не сдержался и отключился.

Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя