- Спасибо тебе.

410 22 3
                                    

Прошло уже много времени после операции и сейчас я наконец хорошо вижу.

Открыв глаза, передо мной предстал белый потолок, кровать, окно с шторами. Боже, как я по этому скучал! По всему тому что можно увидеть.

От счастья, на глазах навернулись слезки. Вытерев их тыльной стороной руки, поднялся с кровати. Вдруг, открылась дверь и в палату зашел не знакомый мне парень.

Он был высоким и стройным. И так как я уже мог видеть, хотелось по лучше его расмотреть.

Он был одет в синих джинсах и в черной свободной рубашке. Я даже и забыл что обожаю черные рубашки.

У парня были не длинные волосы светлого оттенка, а на лице красовалась неземная улыбка.

- Угадай, кто я? - спросил он.

- Х-Хару? Вроде твой голос, но...

- Я же говорил что я красавчик. Ну чего ждешь, может обнимешь любимого?

Я быстро отбросил все сомнения и быстро направился к нему. Правда, получилось не очень быстро, но я старался.

Как только дошел до него, бросился в обьятья. Были те же ощушения, теплые обьятья Хару. Это точно он. Мой любимый Хару.

Затем, я взглянул ему в лицо. У него были пухленькие щечки и прекрасно-голубые глаза, словно бездонный океан в котором отражается свет луны.
А другой глаз был такой же, но только стеклянный.

Я перевел взгляд на его розовые губы что потихоньку приближались к моим. Он нежно поцеловал меня обхватывая мою талию руками.

- Я люблю тебя.

- Я тебя тоже.

Я был так счастлмв, как никогда. Моя темная и одинокая жизнь превратилась в светлую и полную любви счастье. И все благодаря ему.

- Кстати, не хочешь взглянуть на себя в зеркало? - спросил Хару отдав мне зеркало.

Я взглянул в нее и был шоке от того что увидел. Один глаз был мертво-коричневым, а другой голубым как у Хару.

- Теперь будешь смотреть на мир моим глазом.

- Спасибо тебе, - не смог сдерживать слезы и обняв его зарыдал как ребенок. - Спасибо.

- Ну чего ты плачешь? Не надо, - обнял Хару меня в ответ и увел к машине.

Теперь мы идем домой и все сядет на свои места. После грусти всегда приходит счастье и это правда.

Конец.

🎉 Вы закончили чтение Хочу тебя увидеть 🎉
Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя