- Я Хару!

529 26 0
                                    

Прошло несколько дней и я все еще инвалид. Дело в том, что курс физиотерапии поэтапный и длится очень долго, минимум месяц.

Но я же не могу столько школу прогулять, а то буду отсавать. Вы наверное спрашиваете себя, как же я буду учится если не вижу? Пока что я и сам не знаю.

Врач вывез меня на инвалидной каляске из больницы. Там меня встретили родители и они забрали меня домой.

– Томо, мы приготовили для тебя сюрприз! — заявила мама.

– Сюрприз? И какой? — не особо радостно поинтересовался я.

– Мы нашли для тебя дворецкого!

Услышав это слово, я даже кашлянул.

– Что? Дворецкого?

– Да, ты же теперь ничего не видишь, а он будет за тобой ухаживать и помогать учится!

После, мы зашли в дом:

– Здраствуйте — сказал некий нежный мужской голос — Я буду за Вами ухаживать!

– А.. Да.. Здрасте, — пробормотал я не понимая в какую сторону повернуть голову, чтобы не разговаривал с стенами.

– Вы голодны? — спросил он.

– Да, немного.

– Хорошо, я Вам сейчас приготовлю что-то! — радостно заявил он и были слышны уходящие шаги.

– Правда он чудо? — спросила мама меня.

– Куда он ушел? — задал я воспрос.

– А я уже здесь! — сказал тот голос. Как неловко.

Мы сели за стол и дворецкий помог мне подойти к столу, он взял мою руку и положил на ложку, чтобы я мог есть.

Из-за того что не вижу, несколько раз ложка с едой не попадала в рот, а иногда и в тарелку. Дворецкий, замечая это, сам начал кормить меня. Как же неловко...

Мы закочили с едой и дворецкий повез меня в комнату.

– Кстати, меня зовут Хару! — неожиданно заявил тот.

– А я Томо.

– Приятно познакомится! Чем Вы хотите заняться, или хотите что-то спросить?

– Да, я хотел спросить как же я буду идти в школу и учится если...

– Очень просто! Я всегда буду Вас провожать и нести куда Вам надо. Во время уроков, я буду сидеть с Вами за одной партой и Вы будете внимательно слушать учителя, а я буду записывать. Во время домашнего задания, я буду писать, а Вы диктовывать!

– Понятно.

– Что-то еще?

– Нет.

– Может хотите куда-то идти или...

– Если можно... — перебил я этого енергичного парня, — положи меня на кровать.

– Хорошо, — радостно сказал Хару и одной рукой схватил меня за спину, другой за ноги и понес меня на руках к кровати.

Я неосознанно прижался к нему и почувствовал его горячее дыхание на мне. Так-же его спокойное сердцебиение.

Он тихонько положил меня на кровать в лежачее положение.

– И еще, — нарушил я тишину — обращайся ко мне на «ты».

– Хорошо, договорились!

Этот Хару всегда такой позитивный и радостный, не то что я, всегда грустный и замкнут в себе. Надеюсь это скоро проидет...

Хочу тебя увидетьМесто, где живут истории. Откройте их для себя