Наступило утро. Проскрипела дверь и в комнату кто-то зашел.
– Доброе утро! — сказал тот, по голосу вроде это Хару.
– Доброе... Сколько сейчас времени? — спросил сонно зевая.
– Половина седьмого.
– Что? Че так рано?? — в недоумении спросил я.
– Потому что Вам, тоесть, тебе пора в школу.
Я ничего не стал возражать и привстал с кровати. Хару взял одежду из шкафа и переодел меня.
Потом, Хару положил меня на коляску и повез на кухню, где мы быстро позавтракали. Он положил рюкзак мне на ноги и мы пошли в школу.
Звуки, это было единственное, благодаря чему я мог понять что происходит вокруг. Я почувствовал себя очень подавленно, я такой жалкий. Видимо, Хару это заметил.
– Что-то не так?
– Нет, — ответил я —с чего вдруг спросил?
– Просто Вы... Ты выглядишь так подавлено.
– ... Мне грустно.
Услышав как я пробормотал себе под нос заявление о том что мне грустно, Хару неожиданно остановился.
– Почему? — незамедлительнно задал он вопрос.
– Потому что я не могу видеть где я, что окружает меня... — тихо произнес я.
– Хм, тогда я буду тебе рассказывать все это! — позитивно заявил он и вновь направились в путь, — Мы сейчас идем в школу, на левой стороне много скамеек, а на правой дорога и на той стороне дороги, ларек с мороженным!
Я внимательно его слушал и представлял как это выглядит, услышав последние слова я спросил:
– Хару, можно тебя о чем-то попросить?
– Конечно, что угодно.
– Тогда,... купи мне мороженное, — немного смущенно попросил я.
– Хорошо.
Коляска остановилось, наверное он оставил меня и сбежал куда-то. Достал я его. Кому захочется нянчится с инвалидом, так еще и слепым?
Но кажется, Хару не такой, потому что я почувствовал что-то в своей руке и это было мороженное!
– Долго ждал? — спросил он.
– Нет, если честно, я подумал что ты убежал.
– Ха-ха, от куда у тебя такие мысли? Я ни куда не убегу.
Услыша это я немного покраснел, как я мог не доверять ему? Стыдно. Хотя, зачем ему бежать, если мама ему хорошенько платит за ухаживание за мной.
– Мы уже пришли! — прервал он мой раздумья.
– Где мы?
Хару не на дольго замолк, потом ответил, наконец-то понимая мой вопрос.
– А, в классе. Мы уже за твоей партой.
– Понятно.
Все болтали, некоторые приходили поговорить со мной, спрашивали как я и все такое.
Но одно меня огорчило, все имспытывали ко мне жалость!! Я не хочу чтобы меня жалели!! Даже родитети меня жалеют! Едиственный у кого я пока-что это не заметил, так это дворецкий - Хару.
Прозвенел звонок и все сели по своим местам, но так же продолжали болтать. Только у моей парте висела мертвая тишина. Мне не было о чем говорить, да и с кем? С Хару? И о чем?
Вдруг, в классе наступила тишина и много скрипов от стульев.
– Что такое? — шепотом спросил я у Хару.
– Учительница вошла в класс.
– Садитесь! — произнес некий женский голос и опять эти скрипы, — Какое было домашнее задание?
– Упражнение десять, — ответила одноклассница.
– А, то с сочинением, приходите все в очередь с тетрадьями.
Все, или может не все, встали и направились учительнице, но я и с места не подвинулся.
Перед тем чтобы прийти в школу я около месяца пролежал в больнице, так что я не сделал домашку.
Потом учительница начала обьяснять новую тему и я просто слушал, точнее, притворялся что слушаю. А Хару что-то писал в моей тетради.
Затем пошли домой, поели и сделали домашку. Хару взял для меня расписание и сейчас сидит и пишет что я ему говорю, а иногда он сам решает что писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хочу тебя увидеть
RomanceЯ всегда твердил - "Хочу тебя увидеть!". В ответ, ты лишь обнял меня и пообещал что когда-нибудь я смогу увидеть твои голубые глаза.