Меня зовут Максим Фролов. Мне 19 лет, учусь на 1 курсе Московского института. Родители давно забили на меня большой хуй и просто высылают денег, что бы я не подох с голоду. В институте меня хотят все девушки, а парни мне завидуют. Я высокий брюнет с карими глазами. У меня было много девушек, но не одна не могла влюбить в себя. Я очень часто бывают в отделении полиции. Бить людей для меня не проблема во-первых телосложение, во-вторых моё холодное сердце.
Утро 8:00
Сегодня надо в институт. Опа а я не один. Рядом лежала милая брюнетка.
-Так надо собрать её и отправить из моей квартиры. -подумал я и встал с кровати. Я начал легонько шлепать её по попке. МММ упругая.
-Доброе утро. - сказала она. Блять хотя бы её имя вспомнить.
-Давай собирайся, а то я опаздаю. -Даже не посмотрев на неё, я одевал штаны.
-Милый, ты чего? Я думала что я останусь.
-Так блять, я сказал собирайся и не зли меня. Я тебе нечего не обещал, трахнул и все.
-Нууу милый.
-ВАЛИ БЛЯТЬ!
Таак утро началось удачно. Ладно надо собираться. Быстро выгнав эту шкуру, одевшись, я вышел из квартиры и сел в свой черный BMW X6.Как только я приехал, вокруг меня уже столпился народ. Как же это все заебало.
Зайдя в аудиторию, ко мне захотела сесть какая то девка, но я её прогнал.
Спустя 10 мин.
К нам зашёл директор и за ним парень. Высокий блондин с голубыми глазами. А он ничего.
-Так ребята здравствуйте, я хочу вам представить новенкого Виталий Орлов. Так садись на пустые места. До свидания всем.
И блять как на зло свободное место со мной. Он сел и даже не посмотрел на меня. А он красивый, чудесные скулы, длинные ресницы. Стооооп я натурал, парни мне не интересны или можно попробовать. Живём один раз. Я должен его трахнуть.