Я его трахнул. Это было великолепно. Я даже не могу вспомнить, когда у меня был такой ахуеный секс. Проснулся я первый, на часах было 7 утра. Не хочу идти в институт, ну значит не пойду, хуй с ним. Я одел боксеры и посмотрел на Витю, знаком с ним день, но мне кажется что я его люблю. Очень странное чувство. Я же не был геем, но ради этого парня, готов быть кем угодно. Выйдя из комнаты в одних трусах, я пошёл на кухню. Примерно 30 минут спустя, я все ещё стоял у плиты и мне показался какой-то шорох. И со спины меня уже успели обнять.
-Доброе утро.-Сказал Витя, соным голосом. И я почувствовал как меня целуют в шею. Блять встал.
-Так, давай не приставай, тебе надо поесть.-Сказал я серьёзным голосом.
Блять я как мамка. Он сел за стол. Я наложил еду на тарелки и поставил на стол. Мы начали есть в тишине.
-Максим, а что мы будем делать дальше?
-Ну у тебя есть выбор. Мы начнём встречаться или просто секс, или мы друзья.-Спокойно ответил я.
-Ну ты же понимаешь что мы мало знакомы?-Взволновано посмотрел он.
-Так малой, давай по честному. Я люблю тебя. И сейчас ты должен это запомнить на всю жизнь, я такого никому не говорил никогда. Ты растопил моё сердце от льда.
-Ну давай попробуем первое.
-Хорошо.- я начал подниматься что бы убрать тарелку и поцеловал его в нос.-И я сегодня не иду в институт. Устал от ночного марафона.
Ох. Он покраснел. Я подошёл к нему, взял его за руку повёл в спальню.
Я опракинул его на кровать. Одной рукой взял его руки и поднял их над его головой. А другой начал снимать с него боксеры. Вот он уже голый. Пока я его раздевал, он следил за моими движениями. Блять какой он красивый. Я страстно прильнул к его губал, и он не сопротивлялся. Я почувствовал боль. Сука он прикусил мне губу до крови. Пизда ему. Я снял себя боксера. И резко вошёл в него, ведь член стоял колом. У него пошли слёзы из-за боли. Конечно такой большой член вошёл в него без разработки. Но вскоре он начал стонать. Боже как приятно. После часа быстрого темпа я кончил в него. Витя кончал раз за разом, я даже со счёта сбился. Я упал на него и уснул.