Мы встретились с его друзьями. Погуляли до 11 ночи. Мне предложили выпить, но я отказался. Витя посмотрел на меня с улыбкой. Мы пришли домой, и Витя начал.
В-Когда ты познакомишь со своими друзьями?
М-Давай потом поговорим, я очень устал.
Мы уснули.
От лица Вити.
Я проснулся, Максима рядом не было. Я звонил ему он не отвечал. На конец я позвонил его маме. Она приехала через 20 минут.
И-Привет Витенька.
В-Здравствуйте.
М-Пошли на кухню, перейдём сразу к делу.
Мы пошли на кухню, я налил ей чай.
М-Вить тут такое дело, это очень тяжело объяснить. Максим больной, у него биполярное расстройство. Сейчас у него период депресси. Он не кого не подпускает к себе. Есть один человек, но не суть. Это не лечиться, мы водили его по психиатором, нечего не помогало, он очень стрытный мальчик. Его жизнь сломала уже давно. Как думаешь почему он не знакомит тебя с друзьями?
В-Ну времени нет.
М-Нет. Они ужасные люди. Никто из них не о ком не заботился. Они убивали людей. Они занимались наркотой. Его смогли вытянуть.
В-И кто же?
М-Его бывший, Саша Бредский. В эти периоды они всегда вместе. Но ты не волнуйся у Саши есть истинный.
В-И как его найти?
М- никак он сам придёт.
В-Через сколько?
М- День, неделя, год.
В-Я должен найти его. Вы знаете номер Саши?
М-Да.
Она дала его номер и уехала. Я сразу позвонил.
С-Алле
В-Алле, это Витя парень Максима.
С-А я понял, он много о тебе рассказывал. Так чего хотел?
В-Где он? Я должен увидеть его.
С-Он занят.
В-Я все знаю.
С-Тогда уж нечего скрывать. Мы в загородном доме. Только не приезжай. Он сейчас сам не свой, все громит. Ты не видел он пил таблетки?
В-Он не пил никакие таблетки.
С-Это очень плохо. Оно развивается. Лучше не приезжай.
В-нет я должен приехать.
С-Ты сам это решил.
Он дал адрес и я сразу поехал туда.