Ну как вы думаете, я бросил пить, курить? А хуй вам НЕТ. С того момента прошла неделя. И как вы думаете. Кто всю эту неделю не трахался? Конечно же Я. С Витей у нас начались частые ссоры. Просто из-за хуйни. И вот я опять иду в свой любимый бар. Я пил без остановки. Как вдруг ко мне подошла милая девушка. Просто без слов взяла меня за член. Ха ха он не встал. Так понятно я точно гей. И вот где-то через минут 30 подошёл мужчина. И сделал тоже самое. Они блять что сговорились? Я быстро ударил его и ушёл. Пиздец член колом, что мне делать. Я решил поехать домой. Достал телефон и там пиздец.
Любимый:если придешь домой пьяный, то я уйду.
Похуй. Я вызвал такси и уехал домой. Чувствую будет пиздецок. Ох приехал. Поднявшись на свой этаж, я открыл дверь. 1. 2. 3.
В-Ты где был? Ты заебал пить. Почему у тебя хуй стоит?
М-Милый я все объясню.
Он молчал.
М-Ну так вот ......(я ему все рассказал)
В-Прости, я конечно тебе верю, но я ухожу.
Я резко схватил его и потащил его в комнату.
В-Максим нет. У меня должна скоро начаться течка.
Ох. Я лег на бок к нему спиной.
В-Ну милый так получается. Я просто устал. Каждый день сижу на нервах. Думаю где ты.
М-Больше такого не повториться. И пить я брошу.
В-Ну а насчёт курения можешь не бросать. У тебя очень вкусный запах табака с адекалоном. И я провалился в сон.