Мне пришлось ехать куда-то за город. Но я всё-таки нашёл этот дом. На крыльце стоял высокий парень с русыми волосами. Я сразу пошёл к нему.
С-Привет я Саша.
В-Витя. Где Максим?
С-Ты его увидишь не сразу, сначала я тебе должен много чего рассказать , что бы ты смог его понять.
В-Хорошо.
Мы вошли в дом и как я понял он повёл меня в гостиную.
С-Как я понял тебе рассказали. Он не с рождения такой это началось 3 лет назад, нам тогда было 17 . Мы были вместе. И как-то раз мы лежали после секса. Что то случилось и он вскочил, разнёс всю комнату. Его родители повели к психиатру. Там ему сказали что он болен и выписали таблетки. Пока мы были вместе то есть год, он пил таблетки. Но когда расстались, как я понял он перестал. Он ни кому о ней не говорит и тебе не стал. Но ты другой случай, тебя он любит. И если ты его любишь то ты примешь его таким. На его сердце много порезов которые не заживут.
В-А что там на счёт его друзей?
С-Это ужасные люди. Я вытащил его из всей той хуйни. Это даже не люди. Они убивали, насиловали, боже сколько у них наркоты и алкоголя.
В-И как же ты его вытащил?
С-Я сам этого не понял. Я просто попросил, он все время мне говорил что любит меня больше жизни. Но мы расстались.
В-А из-за чего?
Он закатил левую штанину и на икре оказался огромный, ужасный шрам.
С-Это он сделал. В один день у него началась депрессия. Ну а я как всегда начал за ним присматривать и ухаживать. Он ни когда не примет помощь других. И ему снесло крышу и он избил меня. Поэтому во время депрессий он уезжает сюда, что никому не навредить. Мы с ним лучшие друзья и он подпускает меня. Бывает он может сидеть здесь месяцами.
В-Как твой парень на это риагирует?
С-Очень хорошо, он знает про него. Лучше тебе подождать его дома. Я не знаю как он отреагирует, ты первый кто побывал в этом доме в период депрессии. Я не знаю что будет....
Он не успел договорить как спустился Максим.
М-А что должно случиться?
С-Максим иди в комнату.
М-Ебало завали, кто в моем доме?
В-Привет Максим.
С-Я пойду, Витя если что зови.
Блять он ушёл, без него как-то страшно.
М-Что ты тут делаешь?
В-Я приехал к тебе.
М-Не надо. Нам нельзя быть вместе.
В-Мы расстаёмся?
М-Я хочу что бы ты был счастлив. Я не хочу что бы ты сидел со мной.
В-А я хочу. Ты нужен мне.
Я подошёл к нему и хотел поцеловать но он отвернулся.
М-Я тебе не дам жить.
В-Я только с тобой и живу.