М-Уходи из этого дома. Пока не получил пизды.
В-Ты же знаешь что у меня скоро течка, как ты мне поможешь?
М-Кому ты нужен? Всем похуй на тебя. ВАЛИ ОТ СЮДА.
Он сжал руку в кулак и замахнулся на меня.
В-САША.
Из кухни выбежал Саша и подлетел сразу к Максиму. Он резким движением повалил его на пол и вколол какой-то препарат. Через несколько минут он успокоился. Его подняли и помогли дойти на второй этаж. Саша вернулся.
С-Ты прости его. Он не виноват, ему самому тяжело это перенести.
В-Все нормально. Ты говорил что у него на сердце много ран, что ты имел в виду?
С-Он очень мирный, и он бы не пошёл в ту компанию. Но они увидели что он очень сильный, красивый, умный то есть идеал. Его ловили пошли школы большими группами и то многие очень сильно огребали, но их бывало 15-20 человек. И после месяца такой хуйни он сдался. Ему было всего 15.
В-А почему он ни кому не говорил?
С-Это Максим. Он никогда не скажет что он получит пизды. Там он был 2 года. Он стал чудовищем, сколько людей на его жизни, а наркоты. Это страшно представить. Каждую неделю они дрались с другими командами за главенство в городе. И благодарна Максиму они были на 1 месте. У него был закон, бить до крови, но часто эта кровь была последней в жизни человека.
Я говорил что бы ты не приезжал.
В-Я его люблю. Он моя опора,жизнь, он мое все.
С-Я советую тебе ехать домой. Обещаю, буду звонить каждый день.
В-Пока.
Я уехал.
От лица Максима.
Как же болит голова.
С-Оооо проснулся.
М-Где Витя?
С-Уехал. Ты его чуть не убил.
М-Он меня не простит.
С-Нет. Он слишком сильно любит тебя. Почему ты мне врал? Ты не пил таблетки.
М-Я не хотел что бы он знал. Я очень сильно люблю его.
С-Скажи ему. Ах да это же Максим Фролов.