Pov Кристофер.
После того как Алена спустилась вниз. Я был в лёгком шоке. Мне кажется или я влюбляюсь в эту девчонку. Черт, Крис, да конечно тебе кажется - говорило мне моё подсознание.
POV Алена.
Я спустилась вниз, где меня уже ждал Крис. Он прожигал меня своим взглядом. Ну конечно же понятно почему он на меня так смотрел , я выглядила как шлюха и этого невозможно отрицать. Мне даже было стремно смотреть в зеркало, когда мы с ним проходили к выходу , я увидела своё отражение а зеркале, меня чуть не с тошнило ... Быстро выйдя из дома, я уже увидела ту самую машину, на которой меня сюда собственно и привезли.
Крис как "настоящий" джентльмен открыл мне дверь и пригласил сесть. В таком коротком наряде было очень не удобно залазить в машину, но я села. Крис присел рядом, он ещё раз осмотрел меня с ног до головы и сказал водителю чтоб тот ехал. И мы тронулись с места. Ехали мы около полу часа, но вид их окна машины мне порядком под надоел , одни деревья. Как я поняла он везёт меня за город. Это не могло меня не пугать. Вот мы подъехали к большому загородному дому.. Машина остановилась и крис снова включил режим "джентльмен" и открыл мне дверь. Я вышла из машины и как истинный лох споткнулась и чуть не упала, но Крис схватил меня за талию , тем самым не дав мне упасть. Его крепкие руки обвили мою талию и он прижал меня к себе , по телу прошлись мурашки, это было довольно таки странное ощущение, ведь раньше моё тело никогда так не реагировало на прикосновения парней. Он отпустил меня и мы отправились к двери. Войдя а дом, нас встретил мужчина лет 35-40 .
-Крис, оставь нас наедине с этой юной леди -произнёс мужчина.
И я не на шутку испугалась, когда Крис ушёл и оставил меня наедине с этим человеком.
-Ну что же, юная леди, меня зовут Александр Анатольевич, но для тебя я просто хозяин.
После этих слов я впала в ступор .
"хозяин" - это слово звучало в моей голове как приговор.
Мужчина подошёл ко мне, я стояла молча и смотрела в пол. Он коснулся своей рукой моей щеки и за подбородок поднял моё лицо так, что я смотрела ему в глаза. Мне было противно смотреть на него и я всячески пыталась отвернуться от него , но ни чего не выходило. Вторую руку он положил мне на талию и прижал к себе , так что я почувствовала что у него на меня стоит. Я попыталась отойти от него, но он крепко прижимал меня к себе и попытался поцеловать меня, но получил пощёчину от меня. Несколько минут он отходил от шока, а я уже стояла возле двери и пыталась открыть её , но он продумал все козёл и дверь оказалась заперта. Он подошёл ко мне и влепил мне пощёчину , я упала на пол... И тут у него зазвонил телефон...
POV Крис.
Я вышел за дверь и стоял там слушая диалог Алёны и Александра. Потом тишина, сквозь тишину через пару минут я услышал удар, судя по всему это был удар по лицу, потом крики Алены и стуки в дверь... Но я ни чего не мог поделать... Через несколько секунд снова тишина, потом звук будто кто-то упал и звонок телефона...
POV Алена.
Он слишком долго разговаривал по телефону , потом подошёл , грубо поцеловав меня, он открыл дверь и в буквальном смысле вышвирнул меня за дверь. Я упала на пол вся в слезах, мне кто-то помог встать , но я не видела кто.
Александр подал голос , как бы позвав Криса к себе. Крис ушёл... Я под слушала разговор.
-В общем меня вызвали на месяц в Москву и ты за это время должен перевоспитать эту дерзкую девчонку, чтоб она не сопротивлялась мне и сама отдалась.
Через пару минут Крис вышел, а я сидела на полу и плакала.
-Вставай. -тихо прошептал Крис присев рядом.
А я про молчала .
Он осторожно взял меня за руку и поднял. Я встала и мы направилась к выходу.
POV Крис.
После телефонного звонка. Через минут 10 я услышал звук открывающейся двери и оттуда буквально выкинули Алену , она была вся заплаканная и на её щеке красовался красный след от удара ,я был готов убить этого мудака. Он меня позвал меня к себе и сообщил о том, что он уезжает на месяц
И я вышел , Алена сидела на полу, заплаканная и я помог ей встать. Мы отправились к выходу, сели в машину.
POV Алёна.
После того как мы с Крисом селе в машину , я не думая просто уткнулась ему в плечо и плакала, он поглаживал меня по плечам. Я относительно успакаивалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя (редактируется )
RomanceПишу первый раз(фанфики в таком роде), так что строго не судите. Он- богатенький мажор, который получает все Она- обычная девушка не из богатой, но и не из бедной семьи Что же будет когда они встретяться?