Глава 1.

16.2K 222 5
                                    

Pov Алёна.
Проснулась я от звона будильника- мудильника  . О да, я даю прозвище ему каждый день. Встав в 6 утра, я пошла принимать душ, сделав все водные процедуры я надела белый найковский топ и чёрные шорты, взяв наушники и телефон я отправилась на пробежку. Побежала я по своему обычному маршруту , а точнее по парку , всегда любила этот парк особенно утром, все так тихо и спокойно. Пробежав пару кругов , я уже собралась бежать в сторону дома, как возле меня останавливается чёрный джип  , я решила его об бежать , но это у меня плохо получилось. Я слышала сквозь наушники что мне кто-то кричал , но я не оборачивалась, от бежав от джипа на несколько сотен метров, я почувствовала у себя на плече тяжелую руку и я попыталась убежать, но меня схватили и заталкали в машину. Я кричала, плакала, я пыталась вырваться, но где же 17 летней девочке вырваться из рук таких амбалов... Ехали мы около часа, как вдруг остановились около большого загородного дома. Меня высадили из машины и пока машина отъезжала , я воспользовавшись моментом побежала в сторону леса... Бежала я явно не долго, потому что меня поймал один из амбалов и закинув к себе на плечо потащил в сторону дома... Я била его по спине что было сил, но все без успешно..
-Эй , ты пусти меня! - кричала я .
-Да, заткнись, ты уже, задолбала пищать !- грозно сказал тот и я просто решила замолчать.
Амбал занёс меня в дом и поставил на пол. Откуда-то послышались шаги и вышел парень на вид лет 18-20 .
-Кристофер  , мы превели вам девушку как вы и просили. - произнес амбал.
-Что это такое? Это разве девушка? Зареванное чудовище и одета она как не знаю кто! Вы что её на трассе подобрали? - произнёс этот парень.
-Ты чего совсем охренел? Это кого тут на трассе подобрали, а? - не выдержала и крикнула я.
-Хмм, а эта девушка с характером, хозяину понравится, только вот в порядок её привести и все. - сказал Крис с ухмылкой на лице.- В комнату её и заприте чтоб не сбежала.Амбал снова закинул меня на плечо и куда-то понес , но я видела только наглую ухмылку Криса и быстро поднимающиеся ступеньки. Меня занесли в какую-то комнату и скинули на кровать, закрыв дверь в комнату. Я ещё долго пыталась открыть дверь, стучалась но все без успешно ... Я долго смотрела вниз из окна, но сегодня вылезти из него так и не решилась... Телефон у меня забрали, правда я так и не поняла когда успели. Я упала на кровать и заплакала с мыслью "за что мне все это?"
Я плакала всю ночь . Утром ко мне пришёл Крис  и принёс еде. -Ешь!-сказал он.
-Да, пошёл ты!-ответила я и все так же лежала на кровати.
Кристофер  схватил меня за запястье и потянул так что я села. Мне было больно но виду я не подавала.
-Ешь, я тебе ещё раз повторяю!- грозно сказал тот.
-А, я тебе ещё раз повторяю, ПОШЕЛ ТЫ К ЧЁРТУ! -крикнула я и выдернула свою руку из его, потерев  запястье чтоб как то уменьшить боль.
Крис  явно психанул, он вышел захлопнув дверь комнаты. А я лишь легла на кровать и смотрела в потолок придумывая план побега от сюда. Под утро я заснула. Проснулась я от того, что меня кто-то трес за плечи.
-Ну, наконец проснулась, а то я думал что ты тут умерла во сне- снова эта наглая ухмылка.
-Отвали, Мудак, лучше бы я умерла во сне.- оттолкнула я его от себЯ
-Сегодня ты едешь показываться хозяину, так что вот вещи и приведи себя в порядок - сказал тот.
Я лишь отрицательно поматала головой "я никуда не поеду" . Крис посмотрел на меня злобным взглядом, а я лишь посмотрела на вещи , это были просто какие-то тряпки. Короткое платье, которое платьем то и не назовешь, туфли на высокой шпильке, чулки и кружевное нижнее бельё. "Наряд шлюхи" подумала я .
-Или же ты сама это оденешь или же тебя одену я - сказал Крис
-Проваливай отсюда- выгнала я его из комнаты и пошла одевать эти тряпки. Я оделась и мы выехали.
Pov Кристофер
Мои охранники если таковыми их можно назвать, привезли мне какую-то девушку, она довольна симпатична  и с характером. Мне на самом деле такие нравятся, но эту леди придётся отдать за мой долг. Так и живём . Я отдал ей вещи, она долго сопротивлялась , но в конечном итоге согласилась со мной. Я сказал ей чтоб она привела себя в порядок. Чёрт, она так сексуальна в этом платье, о чёрт что я несу, Крис  забудь это не для тебя, говорил мне мой мозг...

Только моя (редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя