Глава 5.

7K 126 9
                                    

POV Alena.
Развернувшись я увидела лежащего парня и сразу было понятно , что это Крис, ибо я ни где не видела его бегущим. Я была а шоковом состоянии , я быстро по бежала в его сторону, возле него уже столпились люди и в дали был слышен вой сирены машины скорой помощи. Сбивший его водитель даже не остановился , он уехал нажав на газ. Врачи увезли Криса в больницу и я поехала с ним, это было не сложно , нужно было лишь сказать , что я его девушка.   Доехали до больницы довольно быстро .  Криса увезли в операционную, я не могла сидеть спокойно на месте, я обошла этот коридор в операционной несколько десятков раз, спустя время вышел врач и сказал что мне не о чем беспокоится, я уговорила врача чтоб тот пустил меня не минуту к нему, спустя пол часа уговоров , врач пустил меня к Крису.
Я медленно подойдя к двери, сначала боялась её открыть...но спустя пяти минут раздумий , я протянула руку к дверной ручке и осторожно открыла её, зайдя в палату я увидела его...всего в шрамах, подключенного к аппаратам , весь в каких то шнурах  ×это я во всем виновата, это все из-за меня×-пронеслось у меня в голове...и с этой мыслью я присела рядом с ним на стул и осторожно взяла его за руку .
-Крис,  я знаю что ты меня слышишь, прости меня Крис, прости, это все из-за меня, прости слышишь... Ты только держись, не умирай, слышишь, я не смогу без тебя, я люблю тебя, Кристофер, люблю...
Я ходила к Крису ещё неделю и врач сказал, что если он не придёт в себя в ближайшее время, то его отключат от аппаратов и все...
Сегодня я осталась ночевать в больнице. Уснула я похоже сидя на стуле. А проснулась я от того,  что мою руку кто-то сжал. Я посмотрела на Криса, он медленно открыл глаза и чуть улыбнулся, а у меня по щеке скатилась слезинка , Крис протянул руку и стер её большим пальцем.  Я быстро вскочила с места  и позвала врача.  Врач осмотрел Криса и сказал что через пару дней его выпишут, что не могло не радовать.
Когда врач ушёл , я снова села рядом с Крисом и взяла его за руку...
-И я люблю тебя,Алена.-прошептал он. Я лишь улыбнулась.
POV Chris
Я слышал, то что Алена говорила со мной,  я чувствовал её прикосновения, я хотел открыть глаза , но не мог. Я слышал, то что она винила себя во всем этом,моя девочка винила себя, но она не виновата, во всем виноват только   я сам...
Не знаю сколько я так пролежал, но спустя время я слегка сжал руку Алёны, я открыл глаза и увидел ее, мою девочку, по её щеке скатилась слеза, я осторожно протянул руку и вытер её большим пальцем руки. Она встала с места и побежала  , я уж подумал что она меня тут кинуть решила, а нет , мои догадки оказались не верны, она зашла через насколько минут вместе с врачом... Он меня осмотрел и сказал что через папу дней меня выпишут.. Это была довольна таки хорошая новость. Врач ушёл.
-Я люблю тебя, Алена. -тихо прошептал я. Она всего лишь улыбнулась и я тоже ей улыбнулся, а потом сказал
-Поцелуй меня.
Она не раздумывая нагнулась над моими губами и осторожно поцеловала меня... Это было что-то не обычное... Я такого никогда не испытывал ни с одной из девушек...
-Алена, ты будешь моей девушкой?
-Да, Крис, я буду твоей девушкой. Но что ты будешь делать с Александром? Он ведь скоро приедет ... Уже через 3 недели... Ты же меня ему не отдашь?
-Конечно не отдам, глупенькая, ты только моя!😏-произнес он с ухмылкой на лице и коснулся своей рукой моего лица - я ни кому тебя не отдам и никогда...

Только моя (редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя