POV Chris
На кровати я обнаружил записку.
"Ну что же,Крис, придётся тебе искать новую девушку для того чтоб отдать этому старому пню, я сваливаю, потому что то, что было сегодня там...это была грань всего, думала ты нормальный парень, а ты богатенький мажор который задолжал денег, прощай, надеюсь ты меня не найдёшь.
Алёна"
После того как я прочитал записку я побежал к охранникам , чтоб выяснить как ей удалось сбежать отсюда и чем же занимались они в это время.
Я зашёл в комнату охраны и обнаружил охранников спящими
-Рота, подъём!- громко крикнул я и они вскочили со своих мест.
-Где она?! И как ей удалось сбежать?! Мать вашу, как?!
-Но мы не спали всю ночь, следили за камерами и ха территорией дома, она не могла сбежать.
-Хреново значит следили, где я её теперь должен искать?! Где??! Город не маленький! Ищите где хотите! Чтоб к утру она была тут!
Я просмотрел записи камер, последний раз камера зафиксировала её в 22:30 , значит она уже далеко, ведь сейчас уже 10 утра.
-Эй, вы , где вы её подобрали то?
-В парке , ******.
-Так, ясно, значит возможно она живёт где-то не далеко там...
Я поехал к тому парку, и подъехав я обнаружил там лишь два дом, выйдя из машины я подошёл к одному и позвонил в дверь, мне никто не открыл, я подошёл ко второму дому и позвонил , открыла мне дверь женщина лет 30-35 ...
-Эмм, простите, вы не подскажите, в каком из этих домов проживает девушка, 17 лет, Алена зовут.
-Ну, в том доме она проживает, только её уже давно не видно, хотя нет, вроде вчера заходила ночью, взяла какие-то вещи и оставила мне ключ, сказав что на пару дней уходит.
-Эмм...ясно,спасибо. А куда уходит она не сказала?
-Нет, не сказала.
-Ну ладно, спасибо, до свидания.
И так значит она либо снимает номер в гостинице, либо у подруг, так тут не далеко есть гостиница, надо съездить туда...Сев в машину , завёл и поехал, через 15 минут я подъехал к гостинице. Зайдя в неё, подошёл к девушке стоящей за регистрационным столом (бля не вспомнила как правильно называется)
-Здравствуйте, Анастасия.-произнёс я , посмотрев на бейджик этой дамы .
×сразу видно очередная шл×шка продасться лишь за один похотливый взгляд× пронеслось у меня в голове.
-Здравствуйте-услышал я писклявый голос этой дамы... Фу аж противно стало.
-Могу ли я вас спросить, сегодня ночью в районе часов 12 или часу ночи к вам не приходила на регистрацию девушка, по имени Алена?-по её взгляду было понятно , что просто так она не поможет и я достал из кармана джинс 5000 куперу и протянул ей.
Она взяв деньги , заглянулв в компьютерны и сказала что такая была, 2 этаж номер 169 .
-Спасибо-крикнул я , поднимаясь на второй этаж , а вот и номер 169 , я постучал
-Я знаю что ты там, открой немедленно, а то хуже будет...
POV Alena.
И так после того как я наконец проснулась, я поняла что я выспалась нормально, впервые за эти 4 дня. Время 9 утра и мне ни куда не нужно, вот это и радует. Встав с постели , я пошла в душ и потом сразу оделась, волосы я заплела в высокий хвост и так время уже 10, в пол 11 мне должны принести мой завтра и так вот время пришло и я слышу стук в дверь.
А потом голос
-Я знаю, что ты там, открой немедленно, а то хуже будет...
Мать вашу, это же Крис как он меня нашёл?! что мне делать?!
Как от сюда выбираться?! Все эти вопросы промелькнули у меня в голове одновременно... Быстро обув кроссовки стоящие у входа , засунув телефон в карман, я подошла к окну. Мать вашу, второй этаж... Схватив простыню и пару штор связала что-то типо каната и крепко привязав к балкону и спустилась ну не без приключений, это же я. Я быстро выбежала на дорогу и побежала прочь от отеля..
Через несколько минут я услышала крик со спины -Алена, твою мать я тебя везде достану!!!
Я побежала через дорогу, пробежав ещё примерно километр я услышала визг тормозов и мне пришлось остановится , я обернулась увидела толпу людей и лежащее тело....
×Нет, только не это× пронеслось у меня в голове.
POV Chris.
Мне ни кто не открыл...Ну что же, зря Алёна, зря. Мимо меня проходила уборщица и я попросил открыть номер. Она открыла, Алёны там не было лишь, открытый балкон.
-Алена, мать твою, я тебя везде достану!!!- выкрикнул я и быстро спустился вниз, побежал на улицу. Вот я вижу быстро двигавшуюся женскую фигуру, вот она, быстро бегу в её сторону, до бегаю до середины дороги, визг тормозов фары, темнота.
×Это конец× пронеслось в голове и я отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя (редактируется )
RomanceПишу первый раз(фанфики в таком роде), так что строго не судите. Он- богатенький мажор, который получает все Она- обычная девушка не из богатой, но и не из бедной семьи Что же будет когда они встретяться?