POV Alena.
Очнулась я в какой-то комнате сидя на стуле, руки были связаны за спиной, я осмотрелась и поняла , что это подвал какого-то здания. Спустя время *
Дверь открылась и в неё вошёл Александр.
-Ну здравствуй, Алена, я ведь его предупреждал, что я тебя заберу. - этот ублюдок подошёл ко мне и коснулся своей рукой моей щеки, я резко дёрнулась и ему это не понравилось, он влепил мне пощечину , так что моя голова повернулась в сторону.
-Иди ты к черту , ублюдок, Крис найдёт меня и тогда у тебя будут проблемы.
-Да, что он может , твой Крис? Он никто! Так что он тебя не спасёт.
-Пошёл к черту, мудак. -я повернула голову в его и плюнула ему в лицо. Он вытерся и вышел громко хлопнув дверью, а я лишь молилась чтоб Крис скорей нашёл меня. Хотя с чего бы ему меня искать, я наверняка очередная игрушка в его руках.
Спустя время*
Александр вернулся.
-Ну , что пришло время поиграть.
-Ты, больной псих не приближайся ко мне ни на шаг.
-Ты, такая милая, когда злишься, но твои слова ни чем тебе не помогут. Тебя ни кто не услышит.
Он подошёл ко мне и начал меня раздевать, я кричала, я просила его остановится, но он и не думал. И тут дверь открылась , там стоял ...
POV Christopher.
И так спустя час я определил местоположение Алёны, это было заброшенное здание в центре города. Я быстро сел в машину и поехал. Через час я был на месте. Я шёл на сигнал и вот я дошёл до двери в подвал, сигнал показывал то, что она там, дверь оказалась не заперта , а оттуда были слышны крики Алёны. Я с ноги открыл дверь и увидел то, что этот ублюдок раздевает мою девочку. Я подошёл и вырубил его тем, что попалось под руку. Подбежав к Алене , я отвязал её от стула и накинув на неё свою кофту крепко обнял, когда она успокоилась , Александр уже очнулся. Мы вышли из этого подвала и сев в машину уехали домой. Спустя час мы были дома. Алена не от ходила от меня.
-Крис, ты же обещал..
-Ален, солнышко, прости меня, я не должен был тебя оставлять одну и больше не оставлю, обещаю. Александру я верну деньги и мы уедем отсюда ...
-Хорошо...
Так мы пролежали в кровати до утра, она как маленький ребёнок, крепко обнимала меня боясь отпустить. На утро я съездил к Александру и отдал ему деньги , он потребовал сумму в два раза больше, чем та которую я ему должен, но я отдал лишь то, что был должен . К Алене он больше не подойдёт, иначе его ждёт тюрьма и ещё сегодня вечером мы улетаем .
POV Alena.
В дверь влетел Крис. Сказать что я была рада его видеть, то ни чего не сказать. Он вырубил чем то Александра , отвязал меня от стула, накинул на меня свою кофту и крепко обнял, как бы успакаивая. Спустя время когда Александр уже пришёл в себя мы уехали. Доехали мы домой спустя час. Весь вечер Крис старался не отходить от меня, а я не отходила от него.
-Крис, ты же обещал.
-Алена, солнышко, прости меня, я знаю, не должен был тебя оставлять одну, больше не оставлю. Завтра я отдам Александру деньги и все.
-Хорошо.
Утром следующего дня*
Крис куда-то уехал. Вернулся он спустя пол часа.
-Ален , мы сегодня улетаем.
-Да, Крис, но куда?
-Это сюрприз, собирай вещи.
-Хорошо.
Спустя час*
Мы с Крисом уже собрали вещи и стояли в аэропорту. Рейс Москва-Нью-Йорк , объявляется посадка.
-А, вот и наш рейс.
-Что? Крис, мы летим в Нью-Йорк ?
-Да.
-И на долго?
-На совсем.
Спустя 5 часов полёта .
Мы приземлились в аэропорту Нью-Йорка и поехали оттуда на такси. Куда мы ехали я не знала. Спустя примерно минут 20 мы приехали к роскошному особняку.
-Ну вот,Алена, это наш новый дом.
-Что? Наш новый дом? Да, ты с ума сошёл, Шистад
-Ни чего подобного. Иди давай.POV avtor.
Спустя месяц Крис сделал Алене предложение и она согласилась. Они сыграли свадьбу, эту свадьбу запомнил весь Нью-Йорк.
Спустя 2 года.
Алена родила девочку , назвали они её Эмили. И вот они уже 2 года живут душа в душу. Без ссор и любят друг друга больше жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только моя (редактируется )
RomansaПишу первый раз(фанфики в таком роде), так что строго не судите. Он- богатенький мажор, который получает все Она- обычная девушка не из богатой, но и не из бедной семьи Что же будет когда они встретяться?