Глава 6.

6K 107 4
                                    

Спустя два дня *
POV Alena.
Криса выписали и мы поехали к нему домой.  Ехали мы наверное минут 30 , может больше, я лежала у него на плече, он обнимал меня за талию, мы разговаривали обо всём, о чем только можно, это были разные темы и вот мы подъехали к его дому. Мы заходим и тут ему кто-то звонит, он достаёт телефон из кармана и посмотрев на экран  меняет своё улыбчивое выражение лица на более злое( хз как описать это😞) , медленно проводит пальцем по экрану , прикладывает телефон к уху и уходит в другую комнату, говорил он примерно минут 5, из той комнаты были слышны лишь обрывки фраз, которые говорил Крис, а точнее выкрикивал их в грубой форме. Последнее что я услышала это был очень громкий звук, судя по всему разбитого стекла. Я сразу же побежала в комнату к Крису и увидела его стоящим возле разбитого окна, у него была рука в крови, он посмотрев на меня , медленно вышел из комнаты и ушёл громко хлопнув входной дверью. Я не стала ему звонить, я начала убирать осколки  окна, убрав их я сидела в зале и ждала Криса, его не было слишком долгое время. Я аж заснула , проснулась я в 2 часа ночи, но Криса по прежнему не было, взяв телефон в руки я набрала номер Криса, в ответ лишь услышала ×Абонент не доступен, перезвоните позже×
Я просто не знала что мне делать, я не находила себе места, спустя час я услышала звук входной двери и сразу же пошла туда, но это был не Крис, это были два совершено не знакомых мне человека, один из них направился в мою сторону и закрыл мне рот какой-то тряпкой, потом я отключилась.
POV Chris.
После того как мы доехали домой , спустя примерно пол часа мне кто-то позвонил и я посмотрев на экран был очень зол, мне звонил Александр (тот кому должен Крис, глава 4) , медленно проведя пальцем по экрану и приложив телефон к уху я ушёл в другую комнату. (Далее пишу диалог Александра и Криса)
-Здравствуй, Шистад. Надеюсь узнал, в общем планы поменялись и я через 3 дня возвращаюсь домой, надеюсь она уже готова ко всему.
-Ну здравствуй. Я тебе вроде прислал СМС о том что ты еп не получишь, я верну тебе деньги и  все, Алёну ты не получишь, я не ясно выразился, МАТЬ ТВОЮ!?
-Нет,Крис, ты выразился вполне ясно, но я же говорил , что твои деньги мне не нужны, мне нужна только она и я её получу!
-Нет,  МРАЗЬ, ТЫ ЕЕ НЕ ПОЛУЧИШЬ! крикнул последнюю фразу  я и зачем-то ударил рукой по стеклу , тем самым разбив его, но я не чувствовал боли , я чувствовал лишь наслаждение этой болью. Тут забегает Алёна, она явно в шоке , но я ни чего ей не сказав медленно выхожу из комнаты и потом громко хлопаю входной дверью, вытерив руку салфеткой , я сажусь за руль и кидаю телефон на заднее сиденье , завожу машину и еду к своему лучшему другу Никите, который ясное дело всегда поможет мне, он как мой личный психолог. Подъехал я спустя пол часа. Зашёл в жом , мы с Никитой поздоровались , я объяснил ему всю суть происходящего .( диалог Криса и Никиты)
-Да, братан, ну ты конечно даёшь, надо было все ей рассказать, а не сваливать вот так вот без объяснений -сказал Никита.
-Да, возможно ты и прав, но если бы она  волновалась, она бы позволила.
-Чувак, ты уверен что она тебе не звонила?
-Да, нет, подожди. -достаю телефон т смотрю на экран,вижу 3пропущеных.-Да, ты прав она звонила ...
-Чувак, быстро едь домой и объясняй ей все...
-Да, я понял, все я уехал. Пока.
Договорив  с Ником я сел в машину и уехал домой, по радио показывало что время уже 3 ночи, она наверное спит, звонить ей я не буду.
Спустя пол часа*
Я приехал домой, в комнате Алену я не обнаружил , в зале тоже, я обошел весь дом , но так её и не нашёл.  Я набрал ей, но услышал мелодию рядом с собой на маленьком столе, посмотрел на экран "Любимый придурок💕" и моё фото. Чёрт да где она, я набрал Александру, он не отвечал. ×Ну чертов ублюдок, если это ты, то у тебя большие проблемы , ты похитил то, что принадлежит мне и только мне× пронеслось у меня в голове и я пошёл к ноутбуку, ибо тот кулон который на шее у Алёны, в нем датчик слежения . 

Только моя (редактируется )Место, где живут истории. Откройте их для себя