Предыстория

57 8 3
                                    

Ребят это моя первая история и я очень боюсь ее испортить надеюсь на вашу поддержку)
---------------------------------------------------------------------------
Сегодня я вернулась после школы и сразу же упала на кровать.
-Блииин еще уроки делать.-застонала я.Мне сейчас ничего не хотелось только спать.Но все-таки я взяла себя в руки и поднялась с кровати.

Я вышла из комнаты и собиралась в душ,но остановилась в коридоре возле двери так как услышала звуки возле кабинета папы.
-Мы должны ей сказать,она уже взрослая и все поймет.-говорила мама.
-Нет,она еще не готова,она нам просто не поверит и это для нее будет травма,давай хотя бы до окончания школы подождем?
-Ладно,но это крайний срок дальше тянуть нельзя...-сказала мама,я уж было хотела встрять в розговор,но я подумала и решила подождать окончания школы,так как уже остался месяц и лучше дождатся чтоб родители сами сказали.

Я розвернулась и пошла в свою комнату переодевшись в халатик я начала делать уроки,так как задавали мало зделала я их за минут 20.После мучений я упала на мягкую розовую кровать и начала осматривать свою комнату.

После мучений я упала на мягкую розовую кровать и начала осматривать свою комнату

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Я очень любила свою комнату это мой так называемый "Маленький мир".Теперь немного обо мне.

Меня зовут Анжелика Лоуренс но меня обычно зовут просто Лика

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Меня зовут Анжелика Лоуренс но меня обычно зовут просто Лика.Мне 17 я люблю рисовать,слушать музыку и гулять в лесу.Обычно на своих рисунках я рисую волков,это мои любимые животные.

В общении я разная,с друзьями-я добрая,отзывчивая и дружелюбная.А с неприятными мне любьми я-холодная,спокойная,дерзкая и иногда брезгливая.
По характеру я-сильная,стойкая,храбрая.

У меня светлые волосы до поясницы.Глаза как топленый шоколад и пышные длинные ресницы.Когда я была ребенком глаза были черные.За все 17 лет мне никто не нравился, я больше люблю быть одна.

Из моих роздумий меня вывело странное чувство что я слышу рык.Хм странно.Я подошла к окну и увидела в лесу светящиеся глаза,они как будто манили меня,я сама того не заметила как оказалась на пороге двери и при легком нажатии я ее открыла.Сразу же я почувствовала запах хвои и сосен и он меня дурманил.Я шла дальше и уже не могла остоновится.Я не знала сколько иду 10 минут, 40 минут,1 час или 2 но я вышла на поляну на которой очень пахло цветами хоть и в ночьное время суток ноона была красивая.Сзади меня роздался рык и я впервые за свою жизнь испугалась...Испугалась поворачиватся.
---------------------------------------------------------------------------
Вот и моя первая глава.Ставьте 🌟 и пишите💬буду ждать вашего мнения.
Главы будут выходить как можно чаще❤
Darya_Magic

Моя судьба Where stories live. Discover now