Я стою на поляне.Ночь.Я вижу...Себя и волка?
Это тот день,когда в лесу меня укусил волк.Я смотрю на саму себя.И тут волк наклоняется над моим лицом и делая быстрое движение челестью,задевая зубами мое запястье,скрывается в зарослях.Вся боль ударила по всему моему телу.Хоть это был и сон но я это чувствовала как в жизни.Я упала на колени.От резкого удара об землю я вырубилась.Оказалась я в школе,это когда Крис взбесился.Когда я снова увидела его глаза я почувствовала что-то непонятное внутри себя,похожое на боль.От етого я проснулась.Я думала что боль утихнет,но она продолжалась.Сначала я просто лежала на кровати,но позже пошла на балкон.Звезды освещяли тёмное небо.Запах леса и ночная тишина заставляли меня успокаивается.Было немного сыро изза ночного дождя.Был не густой туман,он покрывал землю.Среди деревьев,в лесу он смотрелся устрошающе.Месяц освещял долину где был розположен дом.
Разные мысли доносились в голову, но я думала о сне.Были вопросы такие как:Почему? Зачем? Как?.Я стала всматриваться в деревья.Там промелькали силуэты.они были похожи на звериные.Мне стало немного страшно.И вдруг я услышала вой.Громкий , четкий.Это были волки.Я очень испугалась и убежала в комнату.Когда я уже была в ней, вой прекратился.Прошло немного времени и я уснула.
---------------------------------------------------------------------------
Утро прошло обычно.После школы мы договорились с Шарлоттай пойти в библиотеку,почитать что-нибудь.
Библиотека была большая,не одно помещение а целое двухэтажное здание.Сама библиотека была в светлых тонах.Повсюду были растения.Читательный зал был розположен из трех зон. Первая-это сама библиотека,шкафы с книжками и т.д. Вторая-читательный зал.Третья-место где берут книги(за столом сидела женщина которая записывала на имя и фамилию книгу).Мы долго выбирали что почитать но в скорем времени я выбрала себе небольшой роман,а Шарлотта какую-то фантастику.Шарлотта пошла читать свою книгу.И тут я наткнулась на какую-то старую,пыльную книгу.Название изза возраста было стерто.Я быстро пошла в укромное место где никого небыло и начала читать.
"Эта книга может многое розказать,но поверишь ли ты в написаное..." -мне стало интересно.Дальше там были фамилии и много рисунков о волках.Половина текста была розмыта либо изза сырости,либо изза старости.Но дальше я нашла кое-что. "Лоуренс..."-я не поверила собственым глазам и продолжила читать с большей скоростью."Лоуренс-это древний род,который как сказано, тесно существовал с волками.Говорят,были такие союзы между людьми и волками в последствие чему появились-оборотни .Полу-люди,полу-волки.Вскоре весь род Лоуренс стали чистокровными оборотнями.Они были самым сильным кланом из существующих.Но изза неизвестной причины,вскоре они все в один момент исчезли.Говорят,что сейчас потомки своих предков из рода Лоуренс оборотни,но это не доказано т.к. все кто существовал тогда, тоже исчезли..." -и на етом книга обрываеться.Дальше видно что кто-то вырвал страницу.Наверное, там было что-то написаное что не хотели увидеть другие.
Наверное,я бы оставила ету затею списавшись на то, что это просто какая-то фигня.Но там была моя фамилия, и еще эта книга очень древняя поетому я ее спрятала к себе в рюкзак.
После того как мы немного почитали, я сказала что мне пора идти и договорившись о встрече завтра, пошла домой.Уже немного смеркалось.Я шла по безлюдной улице.
Ну почему мы не могли купить дом поблиииже к школе чтоб я каждый день не ходила дахрена туда и назад?? -Проносилось у меня в голове много раз.Тут резко стемнело это в нашей местности озачало одно - дождь. Я ускорила темп но дождь меня все равно застал.Молнии разворачиваются на все небо от чего у меня идут мурашки по коже.
Домой дошла я уже мокрая.Я пришла домой приняла душ,переоделась и побежала за комп.Погуглив я ничегоооо не нашла.Из фотографий были только волки и все.Я пошла на кухню так как я захотела есть.Пока готовила включила телик.Шли новости ну и ладно, мне лень переключать.Тут проносяться слова.Я просто теряю дар речи...
___________________________________________________
Спасибо что читаете не смотря на большие промежутки между главами💜😘.
YOU ARE READING
Моя судьба
WerewolfЭто история про девушку, чья судьба изменилась в один момент.И у нее теперь все по другому.Но, она сама не знает кто она, и не собирается здаваться.Ей придётся выбирать, между размеренной жизнью и обсолютно новой с приключениями, любовью и друзями.И...