Глава 2💜

58 10 1
                                    

И вот я уже подхожу к школе.Ну я так скажу,школа не маленькая 4 этажа.Вокруг школы расставлены клумбы.В них росли всех цветов радуги цветы.Деревья,кустарники.Лавочки как на территории школы,так и за ней.Было 2 входа в школу 1-парадный,2-аварийный ну я естественно пошла через парадный.Как только я вошла, сразу же стояла дверь в кабинет директора.Стуча в дверь я зашла,и передомной стояла женщина лет 35,40.
-Меня зовут миссис Стоун,я директор этого заведения,как я поняла ты хочешь поступить сюда?
-Да.
-Хорошо,давай мне документы и можешь пока походить погулять,а я поработаю,можешь приходить через минут 20.
Хорошо.-сказала я и пошла во двор.
Во дворе была стоянка,на какой стояли разные машины и мотоциклы.Но мое внимание заинтересовала одна машина.

Не потому что она красивая нет,из нее исходил странный запах

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Не потому что она красивая нет,из нее исходил странный запах.Мяты и свежести.Незнаю почему но у меня обострились чувства.Обоняние,слух,зрение.Я не знала что делать.Увидев отражение в зеркале заднего вида я поняла,что у меня глаза из шоколадного стали янтарного цвета и засветились.Я стала бежать от этого места.Бежала я быстро как никогда,и когда уже все встало на свои места я успокоилась и взяв воду с сумки начала пить.За один раз я выпила пол бутылки.Взяв телефон я посмотрела на время 8:56.
-Еще 14 минут.-сказав это я села на землю чтобы востоновить дыхание.
Немного отдахнув,я пошла обратно в школу.Я зашла в кабинет миссис Стоун.Она еще что-то там писала,но увидев меня встала и взявши папку подошла ко мне.
-Итак,я закончила,вот твое расписание на завтра.-она мне дала бумажку с надписями уроков и кабинетов.-А вот твои учебники.-на столе была стопка книжек.Я ее поблагодарила и запихнув все я вышла из школы.Услышав звуки и голоса я пошла откуда они исходили.Я учуяла запах который был там,возле машины.Но то что я увидела повергло меня в шок.Там стояла толпа парней 6-8,и внутри толпы были ВОЛКИ!!!! Я просто охринела,и они там между собой дрались,а остальные тупо смотрели,как будто все так и должно быть.

Там стояла толпа парней 6-8,и внутри толпы были ВОЛКИ!!!! Я просто охринела,и они там между собой дрались,а остальные тупо смотрели,как будто все так и должно быть

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Честно скажу,я испугалась но потом осмелилась подойти.
-Что тут происходит?-крикнула я так,что все обратили внимание на меня.
-Ну,я жду ответа?
-Ты что типо дерзкая,да?-вышел один парень лет 17,с черными глазами и коричневыми волосами.
-Я не услышала своего ответа.
-Здесь мы задаем вопросы крошка.
-Нет,я тебе не крошка!-начала наезжать я.
-А это мы еще посмотрим-сказал он тихо.
-Слушай сюда,я не из тех кто будет под тебя прогибатся,я умею отвечать,да так что на следущий день вся школа будет об етом знать.
-Сначала все такие,но потом становятся обычными потдакивающими дурами.
-Нет,я не обычная,и мне кажется что мы еще встретимся,а пока я еще не опоздала домой,желаю тебе удачи в выборе новой как ты сказал "обычной потдакивающей дурай",до встечи!-кинула я и пошла домой.Я слышала как он начал орать и что-то ломать.Судя по его реакции скорее всего я первая кто с ним так розговаривала.Ну ничего,скоро привыкнет.

А тем временем я дошла до дома и уволилась на кровать.Через минут 10 пошла в душ, переоделась и легла спать.
"Будет весело"-подумала я и с этими мыслями заснула.
___________________________________________________
Вот и 2 глава ставьте 🌟 и пишите💬.
Darya_Magic

Моя судьба Where stories live. Discover now