Глава 5💜

28 5 3
                                    

...по каналу, на который я наткнулась, шли новости. Я решила остановиться на етом канале. Особо, новости я не слышала т. к. была занята готовкой. Но... пронеслись слова, которые отвлеклись меня от столь увлекательного дела.

"...Сегодня, жители которые были на окраинах города заметили кое-что. По их словам это был зверь. Он был черного цвета и с янтарно-желтыми глазами и похож на волка, только очень большого. Как потом оказалось зверь убил одного человека имени его никто не знает. Люди начали активные поиски волка но он очень хорошо спрятался в лесу. Это все что нам известно об етом случае. Случилось это вечером. Ну а мы переходим дальше..."

-Как? волк?-просто я жила на окраине города не так далеко от того места. Да и в последнее время было слышно вой.иЛадно, нужно отвлечься. Я вернулась к готовке...

Когда я завершила процес, я поднялась в свою комнату и легла на кровать начиная трапезу. Мне поступил звонок на телефон от Шарлотты.
-Привет, -говорит подруга.
-Привет.
-Слушай, ты же знаешь где я живу да?-как-то хитро проговаривает она.
-Да...А что?
-Возле моего дома есть лес, в нем тропа, идешь по ней и там всякие арендуемые домики.Там и проходит наша вечеринка.
-Стой, а может ты меня как-то возле тропы встретишь?
-Ладно. До встречи тебе 15 минут.
-Хорошо.

На етом разговор закончился и я подошла к гардеробу. Решила одеть чёрные джинсы, кофту на одно плече и чёрную кожаную куртку.
Мда сейчас 21:46 направилась на вечеринку...
А впрочем, родителей же до сих пор нету, поэтому мне можно.

Шарлотта жила не скажу чтобы близко, но и недалеко от меня. Идти где-то минут 20.

Я еще никогда не гуляла так поздно. Деревья да и вся улица освещалась только светом одного фонаря. Они стояли каждый через десять метров, поэтому света было недостаточно и некоторые участки были сплошной тьмой. Улица была пустая, безлюдная. Ну да, это только я одна сумасшедшая на голову в такое позднее время суток розхаживаю по вечеринкам, а нет, еще Шарлота.

Чесно скажу, идти было страшно, еще и в голове вертелись ети слова с новостей и фантазия преподносила картинки. Я встрехнув головой избавляясь от лишних мыслей ускорила шаг.

Шла я уже минут так 30 но дом Шарлотты ни на милиметр ко мне не приближался. Я уже начала думать что заблудилась как увидила в тени деревьев, которые отбрасывали их от фонаря, знакомый силует. Это была Шарлотта. От радости я подбежала к ней.
-Ну привет.
-Привет еще раз, я тебя тут уже заждалась, пошли.
-Пошли, -и с этими словами мы двинулись в лесную чащу.
-А сколько человек на твоей вечеринке?-решила я хоть как-то разнообразить наше дружное молчание.
-Весь наш клас -весело проговорила девушка.
-Прям весь-весь?-с надеждой спросила я.
-Да.
Меня эта новость никак не радовала так как я не хотела видеть Криса на ней. Но что поделать, буду стараться избегать его.Хотябы попробую...

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 27, 2018 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя судьба Where stories live. Discover now