Я стояла минут 10 и рык не заканчивался,а все больше возростал будто призывая меня обернутся.Через некоторое время я осмелилась обернутся,и сначала я ничего не увидела и меня это испугало,но немного приглядевшись я заметила угольно-черного волка.
Я решив что мне кабздец решила испробовать мою судьбу и устроить гонки с волком.Ну и естествено,через минуты 2 я уже лежала на грязной сырой земле прижата волком.
"Ну хоть последний раз увижу пейзаж",-выкинуло мое подсознание,и я начала все розглядывать.Меня окружали густые кроны деревьев,изза того,что сейчас ночное время суток,это все окутывал туман.Было скажем так,немного страшновато,но я этого не показывала.Судя по местоположению луны,сейчас около 3-х часов ночи,но мне совсем не хотелось спать.Я смотрела в глаза волку,а он мне,я попыталась выбраться из под него,и в последствии он меня укусил!!Рука покрылась красно-бордовой жижей и в воздухе был запах метала,от чего у меня немного закружилась голова.Как я помню,дальше волк просто скрылся в кустах.Я еще немного посидев,попыталась найти дорогу домой,и как удивительно у меня это получилось,я пошла по протоптаными в грязи следам.Изза горизонта начало виднется солнце,я ускорила свой темп так как боялась, что родители заметят мою пропажу.
Прошло около 15 минут и уже я вхожу в входную дверь.Тихонько прошла к себе в комнату и быстро переоделась.Проходя мимо зеркала,обратила внимание на руку.Промыв и перематав рану легла спать.
___________________________________________________
УТРО 6:45
Проснувшись от будильника благополучно разбив эго об стену продолжила спать.
Но как назло я уже не заснула!
-Ну ееее-начала мямлить я,сонным голосом.Я встала и пошла в душ.После душа я подошла к шкафу.
-Тааааакс что мне одеть?-спросила сама себя я(ну бывает).Я одела черное платье чуть ниже колен,бежевые каблуки и аксесуары.
Спустившись на кухню я услышала голос мамы.
-Доброе утро,доченька!-сказала мама.
Доброе!-ответила я и улыбнулась.-Что на завтрак?-спросила я все также улыбаясь.
-Блинчики.-ответила мама и я уже была за столом с полным ртом еды.Вы скажите что я свинья да?Нет,рядом сидел папа в такой же позе.
Доев свои блинчики я пошла в школу по дороге у меня было предчувствие что будет весело.
Ну что,школа,жди меня!
---------------------------------------------------------------------------
Ну что,вот и вторая глава ставьте 🌟 пишите💬
Darya_Magic
YOU ARE READING
Моя судьба
WerewolfЭто история про девушку, чья судьба изменилась в один момент.И у нее теперь все по другому.Но, она сама не знает кто она, и не собирается здаваться.Ей придётся выбирать, между размеренной жизнью и обсолютно новой с приключениями, любовью и друзями.И...