(На фото Шарлотта)
Звонит будильник(я новый купила).Встав я пошла в ваную,и приняв все водные процедуры одела:
По-моему классно.Спустившись вниз,на столе я увидела записку:
"Доченька,нас с мамой не будет 2 недели, мы уехали в командировку,на карточке деньги и еда в холодильнике на первое время,целуем.
Родители"
Ну ясно,теперь я здесь буду одна,да еще и в первые 2 недели учебы.Ну что сказать,я везунчик по жизни.Смирившись со своей судьбой,я все-таки вышла из дома и пошла в школу.По дороге я видела:кустарники аккуратно постриженые,фруктовые деревья,разноцветные крыши зданий.На удивление спокойно дойдя до школы я вошла через порадный вход.Мда народу как грязи.Своим "Умением" уклоняться я заработала себе 3 синяка.Я вхожу в кабинет и знаете что??Я УЧУСЬ В КЛАСЕ С ЭТИМ ДИБИЛОМ!!!Моему гневу небыло предела.

Прозвенел звонок.Зашла учительница лет 35-40.
-Меня зовут Емили Смит.Я преподователь по истории.У нас есть новенькая, -все начали оглядываться,-Анжелика Лоуренс.Подойди ко мне,розкажи пока о себе,а я запишу тебя в журнал.
-Хорошо.-сказала я,и все начали смотреть на меня.
-Сколько тебе лет?
-17.
-Это твоя первая школа?
-Нет.
-У тебя есть парень?
-Пока что нет.-ответила я,и с этого вопроса особенно внимательно меня слушали парни.
Спустя 10 минут
Фууух,я ответила на вопросов 40.У меня уже язык онемел.
-Пожалуй достаточно,садись с...-Недолгая пауза,-с Шарлоттой.-сказала Миссис Смит,и я села на место.
-Я Шарлотта.
-Анжелика можно просто Лика.
-Слушай,а можешь мне розказать обо всех?
-Конечно!Смотри,за первой партой сидят:..-Шарлотта розказала о всех и дошла до последней парты.Вот последняя парта елита- Крис Уокер.-Стоп, Крис это Елита школы?
-Да.-от етих слов я немного перестроила ту ситуацию вчера с волками только уже с получиной информацией.Мда если бы я знала что он елита то была бы...здержаней что ли?А хотя,он это заслужил.Ненавижу елиту они там все загордившиеся.Бесят короче.
Спустя 30 минут_________________________________
-Ну а теперь перейдем к последним несушествующим,самым распространеным героям фантастического жанра книг оборотням...-промывала она наши мозги минут пять,пока Крис не вышел из кабинета каким-то раздраженным.Ну и конечно,любопытство взяло верх и я вышла за ним.Но то что я увидела потрясло меня в шок.
Крис стоял спиной ко мне и лицом к зеркалу свисая над умывальником.И все бы ничего,ну подумаешь,просто умывается,но нет, черт возьми нет!!!Его глаза как и тогда на парковке у меня,горели желтым.Он был злым,очень злым.И изза того что я испугалась за свою шкуру я драпанула в клас.Не ну а что?Вы б такое увидили что бы зделали?
Сев на место с Шарлоттой начала тяжело дышать так как я бежала очень быстро.
-Ей,что случилось?
-Да так ничего,просто пыталась быстрее сюда прийти что бы ничего не пропустить.-отмазка от бога.А что я должна была сказать?Я вчера поругалась и унизила елиту школы,у меня на парковке засветились глаза а сейчас и у Криса тоже???Промолчав позже видимо Шарлотта потом это забыла(к моему счастью)
___________________________________________________
Дальше день был спокойным мы с Шарлоттой сдружились за сегодня,и заплонировали вечеринку через 2 дня у меня дома,кстати,через неделю у меня день рождения юхуу! А сейчас я просто лежу в кровати и думаю над тем что случилось сегодня.На самом деле я такой человек что мне пофиг на все и вся,просто я пытаюсь это в себе скрыть но выходит не всегда.У меня в голове вертятся моменты за последнюю неделю.Начиная с укуса волка до сегодня.Мне кажется все это как-то связано но как?-Пыталась я хоть как-то понять все произходящее в моей жизни,но изза слишком высокого уровня усталости я заснула.
______________________________________________________________________________________________________
Сорян что долго не было,уроки,школа,кружки просто не было сил и времени но все-таки я его нашла и написала 700 слов.Я очень старалась ставьте🌟 пишите💬.
Darya_Magic
YOU ARE READING
Моя судьба
WerewolfЭто история про девушку, чья судьба изменилась в один момент.И у нее теперь все по другому.Но, она сама не знает кто она, и не собирается здаваться.Ей придётся выбирать, между размеренной жизнью и обсолютно новой с приключениями, любовью и друзями.И...