Всем привет! Меня зовут Вальтери.
Мне 14 лет, высокая,блондинка, голубые глаза.
Год назад я перешла в новую школу и началось самое интересное
И, да я была единственная в классе у кого еще не было парня, предлагали пару раз встречаться,но эти мальчики не в моем вкусе,как говорится не встретила еще свою любовь)
Из-за того, что у меня не было еще парня, мои одноклассницы стали надо мной издеваться
и я уже опять хотела менять школу...
Но тут я заметила,что мальчики из моего класса пытаются со мной подружиться.Я никогда не дружила с мальчиками,я просто не находила общий язык с ними,но тут у меня не было другого варианта и я решила попробовать подружиться с ними.
На мое удивление со многими мальчиками из моего класса я стала лучшими друзьями
Ооо,как это круто с ними дружить.Я стала интересоваться футболом,волейболом,крутыми тачками и вообще разбираться в них,хотя раньше в этом я была полный ноль :D
Девочки тем временем стали мне завидовать и еще больше стали надо мной издеваться..
В один прекрасный день после того,как я поиграла в футбол с мальчиками, я направилась домой. Я была как обычно в наушниках и не слышала,того что происходит на улице
Вдруг на меня сверху кто-то накинулся,я стала пытаться выбраться,и тут кто-то меня ударил ногой в живот,после этого удара я упала,лежа на асфальте, я увидела нападающих-это были мои одноклассницы.я поняла,что если мне кто-то не поможет,то они меня просто убьют,т.к. я была не очень далеко от поля,на котором играли мальчики, я решила кричать,получилось крикнуть раза 2,после этого в меня бросили что-то тяжелое,наверно это был камень и я потеряла сознание.
Очнулась я уже в больнице,рядом были мальчики и родители.Я была так рада всех видеть.
Мне рассказали,что меня избили мои одноклассницы,сейчас они в полиции и на них завели уголовное дело.
Через неделю меня выписали из больницы,и я пошла в школу.
Там меня встретили очень тепло,мальчишки весь день не отходили от меня ни на шаг и у меня теперь личные охраники,ахаха :)
Жизнь вернулась в прежднее русло,девочек этих я больше не видела,потому что их выгнали из школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
RomanceЭта история про сильную и смелую девушку Вальтери, которая заболела лейкозом.Которая несмотря на свою болезнь продолжает жить полной жизнью.Вместе с ней её парень Мирон,который узнал о её болезни,не бросил Вальтери,а наоборот полюбил ещё больше и ст...