5 часть

840 19 0
                                    

Суббота. 10:35

Я открываю глаза.Не помню даже когда вчера легла спать.
Встала, одела тапочки,накинула халат и пошла на кухню.Дома никого не было.Дойдя до кухни я села за стол и взяла печенье. После того,как съела пару печенек,я встала и заварила чай.
После завтрака я пошла в душ.
12:40
Я сижу в своей комнате за MacBook-ом и читаю про лейкоз. Вот что я нашла:
Википедия.
Лейкоз (лейкемия, алейкемия, белокровие, рак крови) — клональное злокачественное (неопластическое) заболевание кроветворной системы. К лейкозам относится обширная группа заболеваний, различных по своей этиологии. При лейкозах злокачественный клон может происходить как из незрелых гемопоэтических клеток костного мозга, так и из созревающих и зрелых клеток крови.
Лечение:
При хронических лейкозах врач выбирает поддерживающую тактику, цель которой — отсрочить или исключить развитие осложнений. Острый лейкоз требует немедленного лечения, которое включает в себя прием больших доз и большого числа лекарств (химиотерапия), радиотерапию, иногда назначают подавление иммунитета, чтобы дать возможность организму очиститься от раковых клеток с последующей трансплантацией здоровых донорских клеток.
Меня интересовал один вопрос. Я открываю Google поисковик и набираю
Как часто умирают от лейкоза?
-Смотря какой случай.В среднем в год во всем мире умирает 650.000 человек от лейкоза.

Я очень боюсь,что могу войти в это число.Я опять начала рыдать.Я не могу даже думать,что могу умереть в таком раннем возрасте.Нет,этого не может случится.Я сплю.Я не верю.

Меня привел в чувства звук открывающейся двери.Это пришли родители.
-Вальтери,мы дома!- радосто произнес папа
-Да,привет,- с натяжкой ответила я .
Я быстро вытерла слезы и вышла встречать родителей.
- Мы сейчас были у врача,-начала мама
-И что он сказал?-поинтересовалась я
-С понедельника мы начинаем ходить на процедуры и лечиться,-с улыбкой ответила мама
Мда,весело,пронеслось у меня в голове.
-Тоесть сразу после школы я должна буду ехать на процедуры?Тоесть о прогулках можно забыть?-чуть не плача спросила я
-Тебе дороже здоровье или твои гульки?!
-Здоровье...

Ком опять подошел к горлу.И я послешила уйти в свою комнату.

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя