Мирон мне ответил:
-Вальтери,не переживай.Все хорошо,в следующий раз погуляем
Даже после слов Мирона я была расстроена очень сильно.
Я позвонила своей подруге Даринии. Она могла всегда поддержать в трудную минуту
Проболтав с ней больше двух часов,я легла спать.
Утро. 7.15
Прозвенел будильник.Я встала с кровати с большим трудом.Еле дошла до кухни.На кухне сидели мама с папой какие-то злые и напряженные.Я решила сделать вид,что я выспалась и у меня хорошее настроение.
-Доброе утро
-Доброе,- ответил папа
Тут я заметила.что по щеке мамы покатилась слеза.
-Что случилось?-спросила я
- Все хорошо,любимая,завтракай,- ответила мне мама и пошла в ванную
Я не стала выяснять,что случилось,ибо мне и так было самой плохо,Мирон не выходил у меня из головы.Я поела,оделась и пошла в школу.
Зайдя в школу я увидела Бринию стоявшую с Мироном.Они знакомы? Что-то очень мило они беседовали.Я решила посмотреть,что будет дальше.
-Ну что,идем сегодня?-спросил Мирон
-Да,это будет круто
Они обнялись,Мирон поцеловал Бринию в щеку и ушел.
По моим щекам покатились слезы.Но может они просто друзья?Нет,друзья такими глазами друг на друга не смотрят..
Бриния заметила меня и подошла ко мне.Заметив меня плачущую сразу же подбежала Дариния и начала меня успокаивать,я ей все рассказала,она сказала,что они просто друзья и у Брини есть парень. Я вытерла слезы и пошла на урок.У меня была технология.Фууу,ненавижу. Училка все время меня стебет.Так бесит.Еле выдержала этот урок.
День был самым скучным,даже мальчики не могли поднять мне настроение.
На уроке мне позвонила мама.Из-за этого меня выгнали из класса.Мама звонила чтобы сказать чтобы я после уроков быстро шла домой.Что-то случилось.Это точно.
Закончились уроки. Я выхожу из школы.Около ворот стоит Мирон с букетом цветов.
Вот я уже около него.И тут он произносит
-Вальтери,подожди!
Я останавливаюсь
-Привет,как ты?- начал Мирон
-Привет,не очень
-Что случилось?
-Да,в семье проблемы
-Сожалею.Держи букет,это тебе
Опа!Это все таки букет для меня :)
-О,как это мило,спасибо,-произнесла я и поцеловала его в щечку
-Давай я тебя провожу.Ты далеко живешь?
-Не очень,минут 15 идти
Мирон взял меня за руку и мы пошли. Я забыла о всех проблемах.Я даже специально шла длинным путем,чтобы подольше побыть с ним.Я влюбилась.Сомнений не было.
Вот и пришлы мы к моему дому.Мирон обнял меня,да так крепко,как-будто мы больше никогда не встретимся.И прошептал на ушко
-Все будет хорошо.Если у тебя будет свободное время и настроение,то можем сходить погулять на выходных.
После этих слов он меня отпустил.Мы попрощались и я зашла в подъезд.
И снова грустные мысли полезли в голову.Что же случилось?Этот вопрос волновал меня больше всего.
Зайдя в квартиру мама сразу со слезами накинулась на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
RomanceЭта история про сильную и смелую девушку Вальтери, которая заболела лейкозом.Которая несмотря на свою болезнь продолжает жить полной жизнью.Вместе с ней её парень Мирон,который узнал о её болезни,не бросил Вальтери,а наоборот полюбил ещё больше и ст...