12 часть

620 27 0
                                    

POV Мирон

-Что?Вальтери прыгала по крышам?Ушла ночью куда-то?
-Да!Мирон ну ты же должен знать что с ней происходит!Прошу,найди ее,- истерическим голосов захлебываясь в слезах кричала в трубку мама Вальтери.
-Это совершенно не похоже на нее.Я попытаюсь ее найти,но ничего не обещаю.Удачи,-я повесил трубку
Они там что с ума сошли?Два часа ночи!Бред полный.
Я попытался уснуть,но у меня не вышло.Я стал волноваться за Вальтери.Вдруг с ней что-то случится.Не могу же я сейчас идти ночью ее искать.Надо звонить в полицию.
***
Пусть теперь полиция ее ищет.А мне надо выспаться.Завтра у меня тяжелый день.

*Утро*
Ну что там с Вальтери?Надо позвонить.Я набираю Вальтери.У нее выключен телефон.
Звоню ее родителям.Тоже самое.Они сговорились?Ну ладно.

***
Хочу вам рассказать не много о себе.Мне 16 лет.Учусь в выпускном классе.Живу с отцом.Мама с сестрой погибли два года назад.Когда они ехали на дачу ,на встречную полосу выехал пьяный водитель фуры и презался в них.Они погибли на месте. Полтора года я не мог с этим смириться.Два года жизни и не жизни..Это очень страшно.Отец нашел себе новую жену.Я ее не принял,и прожив 2 месяца,они развелись.
***

Вот я уже в школе.Куртки Вальтери нет.Она не в школе.Что-то мне подсказывает,что и не дома она..

Не большое разнообразие.Я хотела чтобы вы не много узнали о Мироне.Активничайте,голосуйте и пишите комментарии))

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя