POV Вальтери
Еще чего,не пойду я домой.
Я осмотрела себя с ног до головы.Хотя надо бы переодеться и в душ сходить.
О,есть идея
Разговор по телефону с Аннэт:
-Привет
-О,привет
-Ты где?
-На процедуры еду,а ты?
-Тоже
-Круто,давай тогда там поговорим?
-Хорошо
***
-Привет,-поздарлвалась я с Аннэт
-Привет,-она меня обняла
-Ты так выглядишь как будто всю ночь гуляла где-то,-сказала,смеясь, Аннэт
-Хах,как ты угадала?
-Опа,и где ты была?
-Да я так гуляла,потом на заброшку пошла
-Ко мне бы пришла,я так понимаю сегодня ты планируешь так же провести ночь?-поинтересовалась Аннэт
-Да
-После процедур зайдешь домой и возьмешь вещи,возьми куртку,и самые свои крутые вещи,сегодня ночью будет весело
-Ааа,ну мне уже интересно что будет
-Узнаешь..Иди на процедуры,тебя ждут уже
***
-Вальтери,не волнуйся только.У тебя начинают выпадать волосы.Тихо.Это нормально.Но,тебе надо купить парик,-сказала мне медсестра
-Ладно,спасибо,-я старалась сдерживаться,чтобы не зареветь,но это было очень сложно
***
Как бы попасть домой?Ну что,пожарная лестница,выручай.Я забралась по лестнице до своего окна и осмотрелся чтобы никого не было.Чисто.Я залезла в комнату.Благо окно было открыто.Черт,будет плохо если кто то зайдет и увидит меня.
Я взяла свою самую большую сумку и стала собирать вещи.Я взяла косметику,две пары туфель на каблуках,высокие кеды,очки,платья,лосины,майки.Собиралась я словно куда-то уезжаю.
Аннэт сказала взять куртку,надо выйти в коридор.Я очень аккуратно приоткрыла дверь.Вроде никого.Дошла до коридора и взяла куртку.Выходить опять через окно я не хотела.Я открыла дверь изнутри своими ключами и вышла.БЛИИИН!НЕТ!ААА КУДА ИДТИ?
Я увидела как моя мама заходит в подъезд.Черт!!
Я прижалась к стенке где меня было не сильно видно и ждала самого плохого.Открылась дверь лифта.Выходит мама.Сделав два шага она остановилась.
-Вальтери,я знаю,что ты здесь.Если ты так не хочешь меня видеть,я не буду поворачиваться.Просто знай,что я очень переживаю за тебя.Пиши хоть смс,что с тобой все хорошо.
Она ушла.Я стояла долго и не знала как поступить.Аннэт за меня все решила.Она позвонила мне и сказала чтобы я торопилась.
***
Вот я была уже около ее дома.Ухты ,достаточно круто.Во дворе стояли крутые мотоциклы.
Тут выходит Аннэт и говорит:
-Иди положи сумку и выходи,сейчас кататься поедем
-Ого
Раньше я никогда не каталась на мотоциклах,но очень хотела прокатиться. Кажется благодаря своей болезни, я начинаю жить по-настоящему.Каждый день что-то новое,новые эмоции и впечатления.Чудесно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
RomanceЭта история про сильную и смелую девушку Вальтери, которая заболела лейкозом.Которая несмотря на свою болезнь продолжает жить полной жизнью.Вместе с ней её парень Мирон,который узнал о её болезни,не бросил Вальтери,а наоборот полюбил ещё больше и ст...