Мы приехали в больницу.Хм,неплохо,она была не очень больших размеров,но очень красивая,стены ее были нежно-розового цвета,был большой сад,там отдыхали и гуляли больные,там были скамейки,много деревьев и небольшое озеро,где плавали лебеди.Изумительно.
-Здравствуйте,пройдите за мной,-мой восторг прервала медсестра,которая вышла к нам
Я с родителями последовали за ней.
Внутри больница была самая обычная,передо мной пробежали врачи,они везли человека,точнее маленькую девочку,лет шести,она умирала,это было ясно и по ее взгляду и по врачам,которые не знали как ей помочь.По моему телу выступил холодный пот.Возможно это последний день моей жизни.Мне опять стало плохо.Я упала в обморок.
---------------
Спустя два дня.
-Мам,где я?-я лежала в больничной койке,рядом со мной сидели родители.
-Скоро тебе сделают операцию,ты впала в маленькую кому,на два дня.За это время врачи взяли у тебя анализы и подготовили все к операции.
-Я хочу спать
-Тебе уже ввели снотворное,-мама поцеловала меня в лоб,-мы будем ждать тебя внизу,мы скоро встретимся
Я уснула.не помню,сон ли это был,или нет.
Я видела каждый яркий момент в моей жизни.Как я сказала первое слово "мам",как училась ходить,как падала,как было больно,но я не сдавалась.Вот первые шаги,вот на мое пятилетие мне подарили велосипед,вот я встретила свою подругу,как мы с ней играли,я перешла в новую школу,а тут подружилась с мальчиками,а вот мой первый парень,он подарил мне букет,а вот мы купаемся с ним в пруду,а вот я на операционном столе,мне делают операцию.Значит я душа,раз вижу это все?Получается я умерла?Нет,нет,пульс пульс,его нет.Я видела суету врачей,их крики "мы ее теряем",но что я могу поделать,я уже отдельно от своего тела,что-то яркое мне прямо в глаза,и связь пропала.
------------
Прошло шесть часов.
-Ну что.доктор?-набросились мои родители на врача
-Мы сделали операцию,шансы,что она выживем равны ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Первая любовь
RomanceЭта история про сильную и смелую девушку Вальтери, которая заболела лейкозом.Которая несмотря на свою болезнь продолжает жить полной жизнью.Вместе с ней её парень Мирон,который узнал о её болезни,не бросил Вальтери,а наоборот полюбил ещё больше и ст...