4 часть

840 19 0
                                    

-Мама,да что случилось?!Расскажи мне наконец!-закричала я

-Девочка моя,мы с папой тебя очень любим,-продолжала мама

Папа подошел и обнял маму.Так мы стояли минут 10.В моей голове крутились самые разные мысли.Каждая минута была для меня мучительна.

-Раздейвайся и иди на кухню,-скомандовал папа

Я переоделась и пошла на кухню.В это время родители сидели на диване и о чем-то очень тихо разговаривали.

Я услышала шаги родителей.По телу пробежали мурашки.

Папа зашел и положил свою руку мне на плечо.Мама поставила стул передо мной и села на него.

-Вальтери,помнишь ты недавно сдавала кровь на анализы?

-Да,мам,помню,-неуверенно ответила я

-Вчера нам позвонил врач и сказал,что ты больна лейкозом.

В комнате повисла тихина.Руки стали дрожать.К горлу подходил ком.Сердце выпрыгивало из груди.И вот по щекам покатились слезы.

Я не хотела больше ничего слышать.Я быстрым шагом направилась в коридор.Я схватила сумку и выбежала из дома.Рыдающяя я не знала куда мне бежать.Я пошла в свое любимое место,в заброшенный дом.Там я легла на бетонный пол и начала рыдать.

Так я пролежала больше двух часов.Уже стемнело.Надо было возращаться домой.

Зайдя домой я сразу направилась в свою комнату.Мне было не до сна.Я позвонила Мирону.

Тот меня внимательно выслушал.Когда я произнесла свой диагноз,я услышала как он всхлипнул.Из-за этого я стала еще больше рыдать.

Звонок прервался.Минут через 15 на мой телефон пришло сообщение

От кого: Мирон

Сообщение:

Вальтери,я не могу поверить в это.Я очень сожалею.Ты должна справиться с этим.Это еще не приговор.Знай,что я тебя люблю.Я не встречал никого добрее и милее тебя.Я буду всегда с тобой.Вместе мы справимся.Все будет хорошо,ложись спать,дорогая,спокойной ночи.

После этого я уже не могла сдерживать слез.Все ночь я прорыдала.Я слышала как за дверью стояли родители и плакали вместе со мной...

Первая любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя