Не смотря на запрет Сони, мы не оставляем идею выманить Малийского и как следует отомстить за драку на выпускном. Я связываюсь с Лёхой Петровским, который работает в местном управлении полиции, и парень с радостью соглашается помочь нам. Мы продумываем план, каждую деталь, каждое движение, расписываем всё по секундам, насколько это вообще возможно, и начинаем действовать.
Итак. Наш план состоит из нескольких пунктов.
Первое и самое сложное: от имени Сони Розиной связаться с её корешом и заставить его свести нас с Малийским.
Второе. Как только встреча будет назначена, подключаем Петровского. Он со своими приятелями организует засаду и будет ждать нашего сигнала. Чтобы Малийский не смог приплести меня и Матвея к делу, сделаем так, словно полиция – случайность.
Третье. Мы приходим на встречу. Здесь самое важное: если Саша прихватит друзей и если их будет куда больше, чем нас, то мы отступим и позволим Лёхе их повязать. Рисковать лишний раз не собираемся.
Четвёртое. После всемирного удивления Малийского, что на встречу пришла не Соня, а я с Матвеем, мы избиваем его, тем самым отомстив за выпускной, а как только услышим сирену, которую врубит Петровский, тут же линяем, чтобы создать видимость, что мы не при чём.
В итоге этого идиота ловят, а мы остаёмся не при делах.
По крайней мере, так задумано.
Во всём моём плане есть несколько минусов, о которых не устаёт напоминать мне Матвей.
Во-первых, присутствует вероятность, что ни кореш Сони, ни Малийский не поверят в то, что Розина решила встретиться с ним, чтобы поговорить. Они должны быть настоящими придурками, чтобы купиться на это.
Во-вторых, территорию нужно выбрать безлюдную и спокойную, чтобы легко можно было устроить засаду. И будет как-то странно, если девушка позовёт Сашу на встречу в опасное для неё место после всего, что между ними было.
На Розину это всё не похоже. И, в-третьих… да что угодно может пойти не так. Вплоть до того, что нам не удастся незаметно стянуть сотовый Сони.
– Может, просто свяжемся с ними и скажем, что хотим поговорить с Малийским и разобраться во всём? – предлагаю я. – Типа, кто победит, тот и получит Розину?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подпускай меня к себе
Teen FictionЕгор Штормов с детства занимается боксом и мечтает выйти в профессиональный спорт. В свои 17 он до безумия талантливый боец, и его тренер возлагает на парня большие надежды. Ринг - это его жизнь. Ринг - это его всё. Он живёт им, он дышит им, он зави...