– Как тебе наш клуб? – спрашиваю я Соню, как только Матвей оставляет нас одних.
Мы возвращаемся после тренировки пешком – мне всё ещё дико жарко после упражнений, и даже вечерний мороз не остужает мой пыл.
– Здорово, – девушка улыбается. – Мне понравилось. Не думала, что будет так интересно наблюдать за тем, как тебя избивают.
Она смеётся.
– Слышь. Кто кого ещё там избивал, – я скольжу по льду, удерживая равновесие, а потом разворачиваюсь и иду спиной вперёд. – Так ты придёшь к нам на ужин?
– Может быть, – Розина пожимает плечом и лукаво смотрит на меня. – Как-нибудь.
– Могу позвать Матвея, если ты стесняешься, – улыбаюсь я.
– Как хочешь, – она хлопает меня по плечу, а потом опускает голову. – Что тебе говорил отец после боя?
Я неохотно кривлюсь, снова возвращаясь в нормальное положение, и иду прямо.
– Ругал, типа я несерьёзно отношусь к противнику, что я слишком зазнался из-за побед и что красуюсь перед тобой, – я замолкаю и прячу руки в карманах.
– А ты красовался передо мной? – издевается Соня.
– Ну, так. Немножко.
Девушка смеётся, сворачивая на перекрёстке, чтобы срезать дорогу до дома. Я следую за ней, и мы молча проходим до конца улицы.
– Что на выходных делаешь? – спрашиваю я.
– Не знаю, – Розина пожимает плечом. – Есть предложения? – я открываю рот, но она добавляет. – Кроме ужина.
Мы снова смеёмся.
– Я что-нибудь придумаю, – обещаю я.
– Вот когда придумаешь, тогда и поговорим, – Соня останавливается, потому что мы уже добираемся до её дома, и разворачивается на каблуках ко мне лицом. – Спасибо за вечер, Егор.
– Спасибо тебе, – улыбаюсь я.
Повисает неловкое молчание, где по закону фильмов должен будет произойти поцелуй. И мне дико этого хочется. Вся эта энергия, которая преследовала меня с момента выхода из раздевалки, была нужна именно для этого момента. Я хотел не выйти на ринг и побить кого-нибудь, я просто хотел поцеловать эту девчонку. И только сейчас, стоя перед подъездом её дома, я это понимаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подпускай меня к себе
Novela JuvenilЕгор Штормов с детства занимается боксом и мечтает выйти в профессиональный спорт. В свои 17 он до безумия талантливый боец, и его тренер возлагает на парня большие надежды. Ринг - это его жизнь. Ринг - это его всё. Он живёт им, он дышит им, он зави...