Егор.
Я совершенно забиваю на приближающиеся экзамены, погружаясь в тренировки. Областные соревнования проходят для меня не так идеально, как я хотел бы, и поэтому сейчас у меня нет времени заниматься математикой. Мне совершенно не важно, сколько баллов я наберу на ОГЭ, а минимальный порог я с лёгкостью смогу набрать на тестах. Я собираюсь посвятить свою жизнь боксу, поэтому мне совершенно нет никакого дела до школы и всей этой суеты. Алгоритмы и сочинения по русскому не пригодятся мне в жизни.
Теперь моя жизнь поделилась на две части: тренировки и Соня. Иногда они пересекаются, бывает, проходят параллельно друг другу, а порой вообще смешиваются и превращаются в кашу.
Я прошёл на региональные соревнования, но с трудом вошёл даже в первую десятку. Восьмое место – это не то, на что я рассчитывал. Отец говорит, что моя защита провисает и что я слишком много даю себя бить, поэтому мы меняем стратегию наших тренировок. Я должен постараться на следующих спаррингах и выиграть главный приз: сто двадцать штук.
– Подними плечо и прижми к подбородку, – говорит отец. – Вот так, да. Держи плечи параллельно.
Я поднимаю левое плечо, а правое опускаю – это позволит мне избежать ударов в челюсть. Эта стойка сложная и непривычная, но в ней меня не сможет достать правый хук, зато я смогу с лёгкостью использовать свою руку.
– Плечо защищает челюсть, – говорит папа. – Стой боком к противнику, работай корпусом и ногами. Вот так.
Он показывает парочку приёмов, и я киваю.
– А зачем вот это? – я киваю на тросы, которые папа натянул на ринге от одного угла к другому. – Левшу пересмотрел что ли? – смеюсь я.
Отец закатывает глаза.
– Я не смотрел, – он отряхивает руки. – Будешь отрабатывать уклонения от атаки. Смотри, – тренер подходит к одному из натянутых тросов и встаёт к нему спиной. – Прислоняешься лопатками, а затем уходишь под них: вот так.
Он нагибается, проходит корпусом под тросом и оказывается с другой стороны.
– Держишь угол параллельно, понял? – отец снова повторяет движение, подняв руки перед собой в защитной стойке. – Плавно в сторону. Вот так. Не забывай про плечо. Ставь им блок, это твоя защита. И коленями работай. Ноги особо не отрывай от пола. Пусть противник промахивается. Давай ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не подпускай меня к себе
Novela JuvenilЕгор Штормов с детства занимается боксом и мечтает выйти в профессиональный спорт. В свои 17 он до безумия талантливый боец, и его тренер возлагает на парня большие надежды. Ринг - это его жизнь. Ринг - это его всё. Он живёт им, он дышит им, он зави...