Егор

1.9K 50 1
                                    

Fitz and The Tantrums – HandClap

Егор.

– Короче, – я нетерпеливо завязываю кроссовки, пока Матвей стоит в раздевалке, прислонившись спиной к шкафчикам.

Выглядит он помятым и болезненно-бледным, но я стараюсь не обращать на это внимания. Жалеть его в данной ситуации – отвратительный поступок. Друг держится из последних сил и злится каждый раз, когда кто-то сочувственно смотрит в его сторону.

Тренировки заканчиваются. Мы здесь, в раздевалке, чтобы обговорить план, который я придумал вчера вечером. Скоро я должен встретиться с Соней и затащить её к нам на ужин, как просила мать, так что с разговором нужно покончить прямо сейчас. Розина не должна знать, что у нас на уме, иначе будет компостировать мне мозг всю оставшуюся жизнь. Всё должно произойти быстро и без лишнего шума.

– У меня есть план, как вытянуть Малийского на встречу, – сильно затягиваю шнурки и заправляю в бок, чтобы не мешались. – Я стырю телефон Розиной, пока она будет занята, и напишу её приятелю, который подставил её в прошлый раз. Чиркану от имени Сони, мол, хочу встретиться с Малийским, организуй. Этот идиот будет думать, что Розина придёт на встречу, а вместо неё будем мы. Это раз. Два: у меня есть приятель в полиции, я попрошу его помочь. Он позволит нам проучить Малийского, а потом закроет его, сделав вид, что с нами даже не пересекался. В итоге и мы отомстим за тебя, и Саша попадёт под следствие. Ему за нас до трёх лет как минимум дадут. Сечёшь?

Я повышаю голос и вскидываю голову, смотря на Матвея. Он морщится.

– Потише, чувак, – прикрывает глаза, словно пытаясь заставить головную боль отступить, затем медленно открывает веки.

– Сорян, – кривлюсь я. – Ну, что скажешь?

Друг недолго молчит, хмурясь. Я терпеливо жду ответа, убирая в рюкзак форму, в которой недавно тренировался. Я не был в душе, поэтому от меня воняет, как от мусорного мешка, но это не страшно, сейчас главное обсудить детали и приступить к выполнению миссии. Пусть я и обещал Розиной не влезать в это дело, но мне невыносимо больно смотреть на Матвея. Всё-таки он здесь вообще не при чём. Это я должен был пострадать.

– И каким же образом ты это провернёшь, чтобы Соня не просекла? – не понимает парень. – Ну, допустим, стыришь ты её телефон. Напишешь тому чуваку через «вк». Сообщения останутся, Соня увидит и поймёт. – Сотру, – поспешно бросаю я.

Не подпускай меня к себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя