Соня

2.1K 50 2
                                    

дайджа x svmvrivn – Ветром

Всё начинается с одного единственного сообщения «вконтакте». Начале майских праздников, ночь, когда я сижу за ноутбуком и слушаю музыку, попутно переписываясь с Егором. Все уже давно спят, Маша как обычно ночует у своего друга-парня, и я единственная, кто не собирается ложиться в ближайшие несколько часов.

Мне грустно и немного тоскливо, как обычно бывает по ночам. Печальная музыка не разбавляет атмосферы, да и, признаться, для весёлых песен совершенно нет настроения. Я листаю ленту, щёлкаю фотографии, изредка отвечаю на сообщения Штормова. В остальном в сети настоящий штиль.

До тех пор, пока слева внизу не всплывает неожиданное оповещение.

«Привет, Сонь».

Я замираю, потому что имя человека, написавшего мне, кажется каким-то нереальным и пугающим. Всё внутри застывает и я даже перестаю дышать, пристально впиваясь взглядом в оповещение, пока то медленно растворяется. До последнего надеясь, что мне просто показалось, я меняю страницу в сети на «диалоги» и смотрю на сообщение.

Нет. Этого не может быть. Этого просто не может быть.
Никита Верховский.

Часть моего прошлого. Один из моих старых друзей, с кем я тусила до того, как произошёл случай с Сашей Малийским. С Никитой я общалась лучше всех из нашей компании, но после того, как я согласилась на спор и начала зависать со старшеклассниками, я перестала поддерживать с ним контакт. Так же как и с остальными.

Что ему нужно? Почему он пишет мне спустя столько месяцев, словно бы ничего не случилось?

Я не открываю диалог: нажимаю на его фотографию и открываю страничку. На аватарке картинка с волком – я щёлкаю снимки. У парня их немного, в основном все старые, ничего нового так и не добавилось. Верховский ничуть не изменился, по крайне мере на фото. Кожа болезненно-белая, волосы чёрные, глаза серые. Нос с горбинкой и россыпь красных точек на скулах. Я смотрю на него и на меня накатывают воспоминания. Всё это теперь как какой-то далёкий и давно забытый сон. Смотря на его фото, я чувствую стыд, ведь это я их бросила, я перестала гулять с ними, когда потерялась среди старших.

Листаю его стену и вижу записи из пабликов для парней. В основном там мотивирующие цитаты на подобие «брат за брата» и посты с песнями. Особо не задерживаюсь на его странице и закрываю её. Снова задумчиво смотрю на диалоги. Отвечать или же нет?

Не подпускай меня к себеМесто, где живут истории. Откройте их для себя