— Они снова дерутся, - вдруг в класс забежал какой-то парень и заорал.
— Так, почитайте пока первую главу рассказа, я сейчас вернусь, -воскрикнул учитель и выбежал из класса.Ребята, проигнорировав слова учителя, поплелись за ним.В классе остались только мы с Рози.
— Опять эти двое поцапались, -закатила глаза Рози.,
— «Они»? -непонимающе уставилась я на девушку, ожидая объяснений.
— Тэхен и Чонгук, оба друг друга не переносят, но вынуждены притворяться друзьями из-за того, что их отцы хорошие друзья, а отец Чонгука ещё и спонсор нашей школы, но порой не сдерживаются. А ведь раньше они были лучшими друзьями.
— А что стало причиной такой ненависти друг к другу? -мне хотелось узнать побольше.
— Не что, а кто.Раньше в этой школе училась сестра Гука - Дженни.Она была по уши влюблена в Тэхена.Тэхен воспользовался этим, как говорится « помотросил и бросил».Она не выдержала и чуть не покончила жизнь самоубийством, но её вовремя спас Чон, позже она переехала в Японию.А Чон больше никого к себе не подпускает, кроме остальных ребят из его компании.Идиотка, а на что она надеялась? Таким людям, как Тэхен, всегда плевать на чувства других, для них все лишь игрушки, когда интерес пропадает, они её выкидывают и берутся за другую. Новую. Именно она стала причиной их вражды, — без каких-либо эмоций рассказала Рози. Прозвенел звонок и рыжеволосая, сказав, что ей нужно кое-куда сходить, вышла из класса.
Вспомнив наше первое знакомство, то, как он меня спас и помог, я не могла поверить, что это все один и тот же человек. Ким Тэхен, какой же ты на самом деле.- проговорила я, разглядывая спортивное поле из окна, как вдруг заметила высокого брюнета, он сел на скамейку, которая находилась рядом с полем. Его лицо было испачкано кровью, кажется кто-то нехило так врезался ему. Может это тот самый Чонгук?
Недолго думая, я достала из рюкзака влажные салфетки и парочку лейкопластырев. Всегда ношу в рюкзаке пластыри, так как я аномально неуклюжая. Я тот лох, который может порезаться листочком и споткнуться о воздух…
Дойдя до того самого места, я села на другой край скамейки.
— Видок у тебя неважный.- я поставила рядом с ним салфетки и пластыри.-Думаю тебе это пригодится.
Ноль внимания. Ни привета, ни ответа. Мило.
Вернувшись в класс, я услышала, как девочки что-то бурно обсуждали.
— Осенний бал уже через месяц, вы узнали с кем планируют пойти наследники? - обратилась одна из девочек к остальным.
— Нет. Я бы душу продала, лишь бы меня пригласил Юнги.
— А меня Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanfictionИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?