Дженни? Та девушка, которая хотела покончить жизнь самоубийством из-за Тэхена?
Почему она вернулась?!
В голове вертелось множество вопросов, на которые я должна была найти ответ в скором времени, иначе моё любопытство меня погубит.— Интересно, почему она вернулась, — задумалась я, шагая с Рози в класс.
— Она училась в нашем классе, интересно вернётся ли она к нам.– Чеен вдруг помрачнела, задумавшись о чем-то и приостановилась.
— Все хорошо?
Глаза рыжеволосой начали слезиться, и отпустив мою руку, она вдруг побежала, вытирая слёзы.
Простояв немного в ступоре, я поспешила за ней и догнала её у туалета, где она окончательно разревелась.
— Да что с тобой? - я обеспокоено взглянула на неё, положив руку на плечо.– Что-то случилось? Рози, не пугай меня, я могу чем-то помочь?
Помохав руками напротив глаз,Чеен наконец успокоилась и прислонилась к стене.
— Когда я только перевелась в эту школу, в один день я подскользнулась и уронила поднос с едой на Чимина. Он был так разгневан, что взял сок и вылил его на меня. Все, кто были в столовой, смеялись надо мной. А я не могла ничего поделать, потому что знала, что он сын какой-то большой фишки, и ответить ему - себе дороже, поэтому я тупо струсила и убежала.
Думала пройдёт день и они забудут, но последующие дни все стало ещё хуже. Я стала кем-то вроде изгоя, над которым все насмехались,подшучивали.
Но Дженни была единственной, кто подошёл ко мне, познакомился и предложил дружить. Она всегда защищала меня, помогала и поддерживала. Благодаря ей надо мной перестали смеяться и издеваться, даже начали подходить и знакомиться, звать куда-нибудь, предлагать помощь.
Но после того, как Тэхен позорно бросил её у всех на виду, она стала новым изгоем. За спиной все ржали над ней, бросали колкие слова в её сторону. Люди, которые продолжали с ней общаться, тоже становились жертвами издевательств. На вопросы, почему она не скажет все отцу, она говорила, что сама разберёмся со своими проблемами.
Я испугалась этого. Повела себя как последняя мразь, и вместо того, чтобы поддержать, помочь лучшей подруге, я отвернулась от неё, потому что не хотела снова всех тех издевательств.
Мне так чертовски стыдно перед ней, я трусливая сволочь.
Рози снова начала всхлипывать и вытирать слёзы, давая себе пощечины.
— Прекрати, Рози, хватит. Ты ещё можешь все исправить, она сейчас здесь и думаю она простит тебя, ты ещё можешь дать ей ту поддержку, помочь ей,– я обняла её, поглаживая по спине и кажется, она начала успокаиваться.
Окончательно успокоившись, Чеен сполоснула лицо холодной водой и приведя себя в порядок, мы пошли в класс, так как до звонка осталось несколько минут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanfictionИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?