POV Lisa
— Лиса, вставай, мы уже прилетели, — сказала мама и начала меня дергать.
— Что?! Я что весь полёт проспала?! -вскочила на ноги я и ударилась головой о верхнюю полочку. — Ай, — схватившись за голову, я уселась обратно на место.
— Интересно, в кого ты такая неуклюжая, — засмеялась мама и начала поправлять прическу.
— Девочки, вы готовы? — подошёл к нашим местам отец и взял наши сумки.
Мы поплелись к выходу, в аэропорту пошли за чемоданами и сложив их, направились к выходу.
У входа нас встретили мужчина, кажется примерно одного возраста с отцом, и очень красивая женщина, они обнялись с моими родителями и взглянули на меня.
— Лиса? Ты так выросла, в последний раз, когда мы тебя видели, ты была ещё совсем малюткой, ах, время так быстро идёт, ты стала ещё красивее, — удивлённо сказала женщина и обняла меня.
— И в правду, совсем уже взрослая, выше матери стала, наверное ты нас уже не помнишь — заулыбался мужчина и тоже подошёл и приобнял меня.
Я улыбнулась им в ответ, не понимая, кто эти люди.
Кажется отец умеет читать мысли.Заметив моё непонимающее выражение лица, отец улыбнулся.
— Лиса, ты наверное их забыла, но в детстве ты очень любила Ким Итана и Ким Мире, особенно была очень дружна с Тэхеном, — начал смеяться отец.
— Тэхеном?! А кто это? -удивилась я и все ещё продолжала стоять в ступоре.
— Айгу, и правда ничего не помнит, -заулыбался, как я поняла, господин Ким Итан.
— Это наш сын, в детстве вы и на минуту друг от друга не отходили, вечно дурачились и игрались, — сказала госпожа Мире с ностальгией.
Родители ещё немного говорили о чем-то, а потом папа и господин Итан взяли чемоданы и направились к машине.Погода была замечательная, солнце ярко светило, а по машине прыгал солнечный зайчик. Ехали мы где-то час, я осматривала все вокруг, тут все так отличалось от Калифорнии, но на великое удивление, мне начинало нравиться. Машина остановилась у огромных черных ворот. Они были украшены красивыми золотистыми узорами. Выйдя из машины, мы направились внутрь и я просто встала, открыв рот. Передо мной стоял безумно красивый двухэтажный дом. Стены были белоснежного цвета и я сразу же заметила огромные окна.Я очень удивилась, так как наш дом в Калифорнии был меньше и был совершенно обычным.
— Добро пожаловать домой, милая, -подошёл ко мне отец и приобнял сбоку.
— Паааап, это наш дом? — удивлённо уставилась я на отца.
— Да, -улыбнулся папа и мы все направились внутрь. Интересно, откуда у нас столько денег, чтобы позволить себе такие хоромы.
Моё лицо сразу же расплылось в улыбке, когда я увидела, как обустроен дом. Он выглядел просто великолепно и уютно.
— Твоя комната на втором этаже, вторая слева, — сказала мама и направилась с госпожой Мире кажется на кухню.
Я сразу же побежала на верх и ввалилась в указанную комнату. Чуть ли не крича, я начала прыгать по комнате.Я даже словами не могу описать, как мне все нравилось.Комната была просторной. Огромные окна были прикрыты красивыми, темно-синими шторами. Стены были персикового оттенка и весь мой взгляд был устремлён к огромной, мягкой кровати.Вся мебель была устроена именно так, как я люблю. Видимо мама очень постаралась.)Я осматривала комнату, как вдруг раздался звонок в дверь и из кухни послышался голос мамы, которая просила кого-нибудь открыть дверь.
Не долго думая, я полетела к дверям, мне было интересно кто к нам пожаловал, ведь мы даже не успели полностью вселиться, а уже кто-то пришёл.
Открыв дверь, я чуть ли не грохнулась от шока.
— Ты?!
— И тебе привет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanficИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?