Уже несколько раз вчитываясь в сообщение, я не понимала, что это за бред.
Откуда люди только берут мой номер.
— Ты меня слышишь, нет? — Тэхен все ещё стоял напротив и прожигал меня раздраженным взглядом. — Почему ты так относишься ко мне? Я тебе что-то сделал? Я тебе так противен?
— Да что вам всем надо от меня?! Оставьте меня в покое! — накричав, я быстрым шагом направилась в сторону дома семейства Ким. В голове все ещё повторялись слова Тэхена, о Чонгуке, и чем больше я об этом думала, тем сильнее казалось, что Тэхен прав. Путь был недолгий, наконец я добралась. Сейчас хотелось просто придти и лечь спать.
Дверь мне открыла тётя, судя по её виду, кажется она куда-то собиралась.
Она дала мне запасные ключи, на случай, если я куда-то пойду, сказала, что еда в холодильнике и чтобы я чувствовала себя как дома и обязательно поела. Она чертовски милая и очень заботливая.Так как аппетита не было вообще, я направилась в свою комнату и переодевшись, провалилась в царство Морфея.
Мне снился очень мутный сон. Я слышала голос, женский, он звал меня.
Но не по имени. «Сестренка» все повторял и повторял женский голос и я увидела силуэт девушки. Она стояла ко мне спиной, подбежав к ней, я уже было увидела её лицо, но меня разбудил трель телефона.Кое-как разлепив глаза, я достала из сумки телефон, который настойчиво трезвонил. На дисплее отобразилось имя Тэхена.
Нехотя, но я все же взяла трубку.
На том конце послышался низкий, бархатистый голос, который попросил открыть дверь, ибо он потерял ключи.
Судя по голосу, кажется он был пьян.
Чёрт.
Быстро вскочив на ноги, я побежала открывать дверь, и на пороге стоял Тэхен, который с трудом держался на ногах.
Он улыбнулся своей квадратной улыбкой и завалился на меня.
— Горе ж ты луковое, ты зачем так напился, — нахмурилась я, помогая блондину добраться до дивана.
Он что-то бормотал себе под нос и только после того, как он разлегся на диване, я заметила его красные глаза.
Он что, плакал?Глаза Тэхена были прикрыты, поэтому решив, что он уснул, я встала и собиралась пойти к себе в комнату, но он схватил меня за руку и крепко сжал её в объятьях.
— Тэхен, отпусти, — пыталась высвободить руку, вернувшись в сидячее положение, но он начал что-то бормотать.
— Я так скучаю по ней, — приоткрыв глаза, посмотрел на меня блондин и второй рукой убрал прядь волос на моём лице. - Как же ты похожа на неё.
— На кого, ты о ком? — не понимала я, но ответа не получила.
Тэхен закрыл глаза и с глаз, по щеке покатилась слеза.
— Я ведь действительно её любил.Сейчас он был похож на маленького несчастного ребёнка у которого забрали что-то очень ценное.
Хватка на руке ослабла, кажется он уснул. Завтра мне предстоит выяснить, о ком говорил Тэхен, ну, а сейчас, высвободив запястье, я укрыла его одеялом и выключила свет в гостиной.
Впервые я увидела его эту сторону. Он выглядел таким беззащитным, несчастным и сломанным, что в груди что-то екнуло.
Кто же тот человек, из-за которого Тэхен стал таким? Из-за которого он плакал?***
Утро выдалось очень трудным. За окном шёл дождь. Все было таким серым, мрачным, будто бы безжизненным.
Вспомнив о Тэхене, я направилась в гостиную, где вчера остался парень, но его уже не было. Одеяло, аккуратно сложенное, покоилось на краю дивана.— Лиса, ты уже проснулась, — за спиной послышался голос госпожи Ким.
— Доброе утро, — обернувшись, улыбнулась я тете, — А где Тэхен?
— Доброе, он сегодня так рано ушёл, что очень удивительно. Обычно он не встаёт раньше восьми.***
Собравшись и позавтракав, я отправилась в школу, надеясь встретить по дороге Тэхена, потому что нам предстоял серьёзный разговор.
В коридоре ко мне подбежала Рози и заключила в свои объятья.
— Ты уже слышала? — обратилась ко мне Чеен, но не понимая о чем она, я непонимающее уставилась на неё.
— Слышала о чем?
— Сестра Чонгука, Дженни, она вернулась, прикинь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanfictionИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?