— Не помешал, зайки? — это был Тэхен.И его хитрая ухмылка не предвещала ничего хорошего.
— Ты не голодная? Лично я — да, сходим в столовую? — не обращая никакого внимания на Тэхена, Чонгук встал и посмотрел на меня.
— Очень голодная, идём, — улыбнулась я ему, тоже игнорируя блондина, и мы направились в школу, оставив Тэхена в одиночестве.
Пока мы шли в столовую, Чонгук рассказывал забавные истории, а окружающие косились на нас, о чем-то перешептывались. Взяв еду, мы уселись за столик рядом с окном.
— Ты очень забавный. Честно, я сначала думала, что ты грубоватый человек, который не любит окружающих и бревно при общении.
— Бревно? Вот значит какое впечатление я произвожу. — и он снова заулыбался своей кроличьей улыбкой.За обедом мы успели столько всего друг другу рассказать.
— Итак, Лалиса Манобан, почему же ты Манобан, а родители Сон?
— Мама рассказывала, что это её девичья фамилия, и так как фамилия Сон не подходила моему имени, я все-таки уперлась и поменяла на Манобан.- мы так разговорились, что потеряли счёт времени, и услышав звонок, мы попрощались и ушли по своим классам.
Рядом с ним так легко и просто, быстро находятся темы для разговора.
Добежав до класса и извинившись за опоздание, я быстро уселась за свою парту, где меня встретил хитрый взгляд Чеен, у которой была самодовольная улыбка на губах.
— Голова говоришь болела, — все не прекращала хитро улыбаться Рози, — я смотрю мистер Чон быстро её унял. Вот смотрю на вас и не могу не умиляться.
— Эй, почему ты так на меня смотришь, — ни с того, ни с сего моё лицо начало краснеть.
— За последние полтора года, после случая с Дженни, я впервые увидела, что мистер ледяной король Чон с кем-то так мило общался и улыбался. Ты точно ведьмочка, — все продолжала улыбаться Рози, пока учитель не сделал нам замечание.
После звонка по окончанию последнего урока, мне пришло сообщение от Тэхена, где сказано, чтобы я подождала его внизу.
Дорогу домой я запомнила, а с Тэхеном пересекаться не хотела, поэтому быстро собрав вещи, попрощавшись с Чеен, я направилась к выходу.Как только я завернула за школу, меня откликнул женский голос. Повернувшись, я увидела ту самую бешеную девушку, которая наехала на меня в коридоре, на этот раз с ней были ещё парочка девушек.
— Я смотрю ты у нас шлюхастенькая, — с отвращением посмотрела на меня та девушка.— Из койки Тэхена бежишь в койку Чонгука?
— Прости что? А ты знала, что нельзя судить людей по себе? — мило улыбнулась я ей, на что та фыркнула и кивнула своим подружкам.
Две девушки схватили меня за руки, а бешеная мадам достала из кармана зажигалку.
Интересно, что будет, если я сожгу тебе волосы? Ты станешь такой страшненькой, и посмотрим, посмотрят ли тогда на тебя Чонгук и Тэхен, — у девушки безумно бегали глаза. — А мне ведь за это н-и-ч-е-г-о не будет, ведь никто тебе не поверит.
— Ты ненормальная? Отпустите меня немедленно, тебе лечиться надо.- Она меня пугала. Кажется у кого-то не все дома.Я пыталась вырваться, но эти девушки были слишком сильным, а брюнетка поднесла зажженную зажигалку к моим глазам, и взяв часть волос, поднесла к ним зажигалку.Я начала вырываться сильнее, а девушки, которые держали меня, лишь улыбались и усиливали свои хватки на моих руках, поэтому я зажмурила глаза, вертя головой.
Как вдруг я почувствовала капли воды на своём лице.
— Я засняла весь ваш разговор на видео, и если вы сейчас не уйдете, это попадёт в нужные руки. — открыв глаза, я увидела ту красноволосую незнакомку.
— Ты ещё кто такая? — испугавшись, отшатнулась назад брюнетка и убрала зажигалку.
— Мне повторить? — каменным выражением лица произнесла красноволосая, и начала подходить к нам.
— Уходим, — шикнула брюнетка и троица быстро ушла.
— Эти избалованные ушлепки совсем уже все границы переходят.Ты как?
— Я..я..все в порядке, спасибо, — поклонились я ей в знак благодарности.- Представляю что бы эти больные сделали, если бы не ты.
— Таким сразу пиздюлей давать надо и на место своё ставить. В прошлый раз я кажется напугала тебя, прости, перепутала тебя кое с кем, я Джису.- улыбнулась она мне и протянула руку.
— Лиса, я кажется сказал тебе подождать меня внизу, — сзади послышался голос Тэхена, который взял меня за руку и потащил в сторону дома.
— Прости, мне нужно идти, — успела крикнуть я Джису, пытаясь вырвать руку из схватки Тэхена, но тот сжал руку сильнее.- Отпусти, мне больно.
Он резко остановился и сжал мои плечи.
— Никогда, слышишь, никогда не игнорируй меня. Я смотрю вы с Чонгуком подружились, думаешь он общается с тобой, потому что ты ему интересна? Не будь глупой девочкой и пойми, что он делает это лишь бы насолить мне.
В его глазах было столько злости.
— Отпусти,- повторила я. Задумавшись над словами Тэхена, меня вдруг осенило. Может быть так и есть? С чего бы Чонгуку, который общался только с ребятами из их шайки, начать общаться со мной? Тэхен продолжал пожирать меня взглядом, пока я думала над его словами, но из мыслей меня вырвал звук сообщения.Неизвестный отправитель:
Моя малышка, наконец-то я тебя нашел, скоро мы с тобой вновь встретимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanficИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?