6:09.
Будь проклят этот Ким Тэхен.
Ночью я поняла одно — в этом доме очень тонкие стены. Из-за этого придурка и его пассии, выспаться мне не удалось. После их потрахушек, оставшуюся ночь меня мучали столько мыслей. Та странная прохожая, прошлое, о котором родители не хотят мне говорить, Чонгук и тот кулон, Тэхен с резкими переменами настроения и его девушка. Стоп. Девушка Тэхена?
Почему я вообще о них думаю? Так, спокойно, просто я очень любопытный человек.Вот и все. Мне срочно нужен освежающий душ.Холодный душ и в правду помогает отвлечься от мыслей.Закончив с водными процедурами, я сложила в сумку нужные на сегодня учебники и принадлежности, вчера Рози так и не появилась на оставшихся уроках, а кроме неё, я ни с кем больше не знакома, интересно куда она ушла, надеюсь все хорошо.
— Тук, тук, можно зайти? -я и не заметила, как в комнате оказался Тэхен и вздрогнула.
— Зачем спрашивать, если уже вошёл? -шикнула я, - Чего тебе?
— Как спаслось? -блондин нагло улегся на мою постель, сложив руки за голову.
— Отлично, под исполнение стонущей девахи, лучшая колыбельная, услада для ушей, -натянуто улыбнулась я, -А теперь будь любезен, свали отсюда.
— Значит не выспалась, я вот тоже, мама приготовила завтрак, надеюсь ваше величество соизволит спуститься, ведь нам ещё ехать получать знания, -подмигнул он мне и вышел.
Позавтракав, я быстренько собралась, во дворе нас уже ждал водитель, не хотелось бы опаздывать во второй же день учёбы. Сначала я думала, что мы будем завтракать с девушкой Тэхена, но кроме госпожи Ким, на кухне никого не было.То приходит незаметно, и уходит точно так же, мда, вот людям заняться нечем.Я попросила водителя остановить немножко подальше от ворот школы, чтобы я могла там выйти, не хватало ещё, чтобы все увидели, как мы с Тэхеном из одной машины выходим, боюсь его тупые фанючки мне сладкую жизнь устроят.Тэхен всю дорогу ехал в наушниках и мы не обмолвились ни словечком, оно и к лучшему.Высадившись там, где никого не было, я шла ко входу, как вдруг меня кто-то откликнул:
— Эй, девушка с блондинистыми волосами, подожди, — о боги, это был Чонгук.Но сегодня он не выглядел озверевшись, как в последнюю нашу встречу.
— Вообще-то у девушки с блондинистыми волосами есть имя.
— Привет, я хотел извиниться за то, что вчера наехал на тебя, и да, -он начал что-то искать в кармане, -Вот, это твоё, -парень вручил мне мой кулон.
— О, мой кулон, спасибо, -я взяла вещицу и уставилась на него, — так какова была причина твоего наезда?
— В детстве у меня была подруга, и я подарил ей точно такой же кулон, но я не видел её много лет, она будто сквозь землю провалилась, поэтому я растерялся и наорал на тебя, я купил его у бабушки на переходе, так что думаю твой и тот, который я ей подарил, просто похожи.Прошу прощения за недоразумение.Ты тогда сказала, что не помнишь откуда он у тебя, как это понимать? — мы направились в школу.
— Авария, потеря памяти.- Грустно улыбнувшись, я остановилась, и протянула ему свою руку.-Меня Лиса зовут.
— Чонгук, рад знакомству, Лиса.- в ответ он протянул руку и пожал мою.- Ты кажется вчера к нам перевелась? О тебе уже вся школа говорит.
— Чего? В смысле? -удивилась я.
— Поблагодари Тэхена, теперь люди разделятся на две группы:
1) те, кто будут пытаться подлизаться к тебе, потому что ты общаешься с Тэхеном.
2) те, кто будут травить тебя, по той же причине, что и первая группа.
Детский сад, -печально улыбнулся Чонгук.- Ты его новая пассия?
— Что за бред, была бы моя воля, вообще бы предпочла не видеть, не слышать его.
— Кхм, странно, тогда какие отношения вас связывают? -задумался Чонгук, взглянув на меня.
— Наши родители дружат.Вот и все.Так, все, хватит о нем, его и так за последние пару дней слишком много в моей жизни.Лучше скажи мне, как звали твою подругу, которой ты подарил кулон.-я пыталась изменить тему, ибо говорить о блондине и о чем-то связанным с ним ,вообще не хотелось.
— Её звали Элис.
— Как, как её звали?! — в памяти всплыла та самая незнакомка, которая называла меня Элис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наследники/The Heirs
FanficИстория о девушке,потерявшей память и о прошлом которой все умалчивают. Сможет ли она узнать,что же случилось с ней на самом деле?