1 ГЛАВА

11.1K 238 8
                                    


Я стояла у двери, которая вела в комнату родителей. На наручных часах показывало двенадцать часов пятьдесят пять минут ночи. Еще пять минут постаю, потом поздравлю маму, с днем рождения, и пойду спать. Завтра в школу все-таки.

Три, два, один....

-С днем рождения, мамочка!- кричала я, прыгая к маме на кровать.

-Ой, спасибо,- сказала она, обнимая и целуя меня в макушку.

Как же я люблю свою маму. Она у меня самая красивая. У нее нежные черты лица. Карие глаза. Волосы шоколадного цвета. У мамы очень милая и добрая улыбка.

-А почему ты еще не спишь?-спросила мама.

-Я тебя хотела поздравить, а потом спать пойти,-честно сказала я.

-Ну все, иди спать. А завтра после школы бегом домой. Поможешь мне накрыть на стол. К нам зайдет моя начальница с семьей, -сказала мама.

- Хорошо мамуль, спокойной ночи,-сказала я и пошла спать.

Я пришла в свою комнату и легла на кровать. Сон не приходил. Я лежала на кровати и смотрела на светло розовый потолок, на котором были наклеены светящиеся звезды. Не знаю, сколько я пролежала, но в итоге я уснула.

Что со мной происходит? То я не могу уснуть, то встаю раньше будильника. До того как зазвенит будильник еще десять минут, а я уже проснулась.

Ну а хотя, раз я встала раньше, то успею позавтракать перед школой. Обычно я не успеваю даже одеться , а за мной уже заходят подруги что бы мы пошли в школу.

Я встала с кровати и одела свои пушистые тапочки. Сначала умоюсь, а потом на кухню.

После того как я приняла водные процедуры я пошла на кухню.

Налила в чайник воды ,и кто-кто начал скребаться в дверной замок. Остатки сна мигом прошли. Кто это? Воры? Черт! На мой обзор попался нож. Ну я же не убийца! Возьму сковородку.

Я спряталась за угол. Как только кто-то вошёл, я с размаху ударила сковородкой по голове.

- Ауч! Ты чего?!- завопил папа.

ОЙ ! Это был мой папа! Я совсем забыла, о том что он работает теперь сутки через сутки, на новой работе.

- Прости! Я испугалась. Ты че так странно дверь открывал? Какой-то скрежет был,-сказала я.

-Да я просто хотел твою маму поздравить, вон еды накупил и букет купил. И открывать дверь неудобно было.

-Ясно,- сказала я, и побежала смотреть, что же папа купил.

-Что вы тут шумите?-спросила мама.

Что было дальше, я не услышала, побежала относить пакеты на кухню и разбирать их.

После того как я разобрала пакеты за мной зашли подруги и мы пошли в школу.

A

Улетное летоМесто, где живут истории. Откройте их для себя