Вечером мы должны были уже возвращаться домой. Но из всех путей они выбрали теплоход. Проблема в том, что у меня морская болезнь...
-Леш, а может я пешочком?- спросила я.
-Не ной, я купил таблетки, - сказал он.
-Спасииииибо, - ответила я.
Мы попрощались и поехали к причалу.
Я выпили таблетки но это не помогло.
Я стояла на палубе и меня дико тошнило. Кто-то подошел сзади, взял мои руки и поднял их. Мы стояли прямо как в фильме титаник.
-Леш, меня тошнит,- сказала я.
-Я не Леша,- сказал он.
Я развернулась. Это был Никита. Я отошла от него и села на диванчик. Но вдруг мне резко стало очень плохо, я побежала к туалету и меня вырвало.
Это было очень мило. Я сидела в обнимку с толчком, а Никита стоял и держал мои волосы.
-Спасибо,- сказала я, когда умылась.
-Что с тобой?- спросил он.
Ответить он мне не дал. Его глаза стали как блюдца. ОН взял меня за предплечья.
-ТЫ что беременна?! - спросил он.
Идиот.
-Да,- сказала я и опустила голову.
Он нервно засунул руки в волосы и сел на корточки. Че так нервничает то? Между нами нечего не было же.
-От Леши?- спросил он.
Нет блин, от Санты Клауса!
-Нет,- сказала я еще тише.1
-От кого?!- спросил он.
-От тебя,- сказала я.
-Идиотка, не шути так больше!- сказал он и ушел.
Я просто ненавидела те пару часов которые мы плыли. Когда мы приплыли к берегу, я самая первая вышла с теплохода.
Там стояли девчонки.
-Пока!- крикнула я всем и побежала к девчонкам.
Мы поздоровались пообнимались и поехали ко мне домой. Дома они заставили рассказать все что происходило со мной за последние несколько дней.
-Жеееесть,- сказала Нина.
-За три дня у тебя произошло больше интересного, чем за последние лет пять у меня, - прокомментировала Инга.
-И что ты будешь делать дальше?- спросила я.
-Я не знаю...я думаю нужно сказать Леше, что мы не можем быть вместе...- сказала я.
Они понимающе кивнули. Не надо откладывать это, решим это сегодня же.
Вечером когда он пригласил меня гулять я решила расставить все точки над i.
-Еще раз привет, - сказал он.
-Привет, - сказала я.
Сначала мы сходили в кафе, потом когда мы гуляли по прку я собралась с силами.
-Леш, нам нужно поговорить. Понимаешь.... я переоценила себя. Новые отношения сейчас...это не то что мне нужно. Раны еще не зажили. И это не честно по отношению к тебе, - протараторила я.
Он помолчал немного.
-Хорошо, прости, я наверное надавил на тебя тогда..- сказал он.
-Нет, все нормально.
-Знай, если тебе понадобится помощь, ты всегда можешь рассчитывать на меня,- сказал он.
-Спасибо,- сказала я.
Я знала, что он сможет понять меня.
После этого он проводил меня до дома, и мы разошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улетное лето
Teen FictionЭта история о лете простой шестнадцатилетней девочки. Но это лето перевернуло ее жизнь с ног на голову, как бы банально это не звучало. ( Описание книги со временем поменяю, и название возможно тоже)