Мы сидели за столом вместе с мамой Никиты. Родители Леши не смогли приехать. А отец Ника был в командировке.
За столом было еще много народу.
-А расскажите как вы познакомились!- сказала мама Ника.
Я посмотрела на Лешу, мол, помоги.
-Это было вечером. Вика шла куда-то. Она была заплаканная. Она переходила дорогу, а там машина ехала на полной скорости. Я вовремя оттащил ее. Оказалось ее бывший поступил с ней как полный придурок. И я помог прийти ей в себя. Потом у нас были свидания. И я понял что влюбился в нее.
Он рассказывал это все так, что и я поверила бы, если бы не знала правду.
-Ты такой молодец!- похвалила мама Ника Лешку.- А твой бывший парень настоящий урод!
Знали бы вы, что это ваш сынок....
Кстати о сынке, он слушал это все с серьезным выражением на лице. А когда его обозвала мать, он аж подавился.
В этот момент У Лёши зазвенел телефон. Он отошел поговорить. А Юля пошла в дамскую комнату.
-Потанцуем?-спросил Никита.
Я кивнула. Мы пошли на танцпол.
-Я забыл сказать, ты очень красивая сегодня, - сказал он.
И на минутку он стал тем, прежним Никитой. Тем кто упал на меня, с кем было весело на море, тем веселым мальчишкой. А не парнем Юли и лживым уродом. Как же он изменился...
Но это было всего лишь на минутку.
-А теперь к делу. Может хватит использовать моего брата? Я все понимаю, я тебя обидел и все такое, но он то не виноват. Думаешь, я не понял для чего все это? Пойми, я не буду ревновать. Я тебя не..,- он начал говорить фразу, которая убила меня, но почему то запнулся, - Я тебя не люблю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Улетное лето
Teen FictionЭта история о лете простой шестнадцатилетней девочки. Но это лето перевернуло ее жизнь с ног на голову, как бы банально это не звучало. ( Описание книги со временем поменяю, и название возможно тоже)